Все вопросы о УАЗ 315195 Hunter

Почему на холодном работающем двигателе зарядка-норма,а при нагреве до 70-80гр.и включенными стандартными фарами=0,а +вкюченные указатели поворота-уходит в минус?

(двигатель турбодизель 2007г.,генератор Бош с масленным насосом).(аккумулятор установил меньшей ёмкости,Натяг ремня делал даже больше нормы,Ремерь менял несколько раз.)(есть предположение,что есть связь с какой-то неисправностью сигнализации(есть функция автоматического запуска двигателя)
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как правило, в электронный регулятор напряжения современных генераторов встроена система термокомпенсации - и чем выше температура, тем меньше ток зарядки - это нормальное явление. Но в минус уходить не должно на любых режимах. Рекомендую Вам проверить в режиме "под нагрузкой" при включенных фарах и горячем двигателе напряжение на клеммах аккумулятора - если оно будет в пределах 13.2 -13.8 вольт, все в порядке, просто некорректно отображается зарядка на приборе вследствие плохого контакта в цепи. Если нет - замените регулятор напряжения.
    Москва
  • спасибо,
    Москва, УАЗ 315195 / Hunter
  • Так же измерьте напряжение на клеммах генератора. Если ниже 13, 5 - генератор надо ремонтировать или менять.
    Стрелка амперметра может падать "на ноль" но должна при увеличении оборотов показывать заряд.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120