Еще интересен момент. Аккумулятор дает напряжение при пуске. На ЭБУ питание при повороте ключа поступает, как Вы сказали, но аккумулятор больше служит для начала, для срыва поршней с мертвой точки. Дальше включается в работу генератор. Замерьте напряжение, а самое главное ток зарядки генератора.
Увы, не видя Ваш автомобиль, судя по тому, что Вы нам сказали: проверили абсолютно все датчики, реле, предохранители, блок управления, форсунки, насос, давление топлива, поршневую, головку блока цилиндров, метки установки механизма ГРМ, можно сказать, что причина остается только в самой проводке или в генераторе. Другого уже здесь быть не может. Необходимо осциллографом искать потерю связи, короткое замыкание, утечку, которые не всегда определяются прозвонкой.
Курск, Chevrolet Lacetti