Все вопросы о УАЗ 3151

эмульсия

эмульсия в умз 421 в масле. течь из выхлопной системы . при разборке -снятии головки блока 3 целинд оказался ржавым. менял прокладку стало меньшеле течь. двиготель новый 1 раз перегретый но прошлый владелец утверждает что головку блока шлейфовал. и поменял почти все в нем(в блоке). как решить проблемму
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Однозначно одно - охлаждающая жидкость попадает в третий цилиндр. Снимаете головку, обмазываете мелом прокладку, ставите на место, заводите, прогреваете, ждете, пока остынет, снимаете головку и смотрите, если подтеки на мелу. Если их нет, то дыра в головке, либо плохо притянут впускной коллектор.
    Барнаул
  • так я весь интернет облазил нет там в впускном коллекторе отверстий для охлаждающей жидкости...как впуск на утечку влияет ???
    Краснодар, УАЗ 3151
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, точно, просмотрел этот момент. А не смотрели, клапана на ржавые в 3 цилиндре?
    Барнаул
  • нет вроде все черное .. но я могу перепутать и с нормальным сгоранием топлива тоже рыжее будет все клапана. не скорее всего нет я бы заметил .. в 3ем цилиндре даже вода была когда снимал
    Краснодар, УАЗ 3151
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    если клапана не ржавые, то, скорее всего, кривая плита головки, потому что если бы была дыра в рубашке, то текло бы через клапана, у меня так было уже. все-таки черканите мелом, прям обведите 3 цилиндр, а потом затяните, думаю, что плита
    Барнаул