Не заводится авто
МАШИНА ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ( В СПИСКЕ НЕ НАШЕЛ ПРОСТО) КУЗОВО АЕ95, ДВИГАТЕЛЬ 4 AFE ЛБ, ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ: СПЕРВА НАБЛЮДАЛАСЬ ДИКАЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПРИ ОТ 2800-3600, МАШИНА ДЕРГАЛАСЬ, ЕЗДИЛА ТОЛЬКО С ДО УПОРА ВЫСТАВЛЕННЫМ В РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕМ(ДИКАЯ ДЕТОНАЦИЯ), ЧУТЬ ПОЗДНЕЕ СТАВИШЬ И У МАШИНЫ ПРИ КИКДАУНЕ АПЧХИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР. еЗДИЛ, МУЧАЛСЯ, ПОТОМ МАШИНА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ТЯНУТЬ, ЕДЕШЬ, БАХ НЕ ТЯНЕТ, ПРЯМ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ СКОРОСТИ, НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПА, ГЛУШИШЬ, И ТУТ ЖЕ НАЗАД КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЕШЬ, СХВАТЫВАЛА И ЕХЕЛА КАК УМОЛЕШЕННАЯ, ПРАВДА МИНУТ НА 5 ХВАТАЛО, ПОТОМ ОПЯТЬ НА ХОДУ ГЛУШИШЬ И ПО НОВОЙ. диагностика ни чего не дала, снял трамблер, взял цешку и начал мерить, катушка оказалась пробитой, плюс комутатор гнал, да и датчики хола тоже, купил новый трамблер, так как тот один умелиц убил в конец(датчики хола(дпк дпр) всю обмотку на вал намотал, придурок:). Так вот, заменил трамблер на новый( не б\у ) оригинал, стоит как сбитый боинг(260$). бах, нет искры, разобрался, салонную косу забыл к КПУхе подключить, искра появилась, но чек не гаснет, тачка не заводиться, свечи сухие. Долил всего литр бензина, думал что тнвд не работает как надо, вроде начала схватывать, правда стартером в догонку крутить приходилось долго, слава богу что тоже новый, оригинал. Пробовал за УАЗик зацепить, протянули метров триста, только даже не схватила(пару раз чихнула, только не понял куда, по звуку вроде опять во впускной. Утащил назад в гараж. Диагностика сразу показала ошибку 14, 24 и 51. 24 устранил быстро( снят был кожух с воздушка) отцепил датчик, присоединил, обнулил, все, ошибки как не бывало, с 51 тоже быстро разобрался, контак на tps немного окислился, все, сопротивление не то и дпхх хондрит, разобрал, зачистил, поставил назад, по щупу и цешке выставил правильное положение. Обнулил, чек моргает, ошибок нет, ну думаю наконец то, три дня уже пешеход. Давай заводить и опять двадцать пять, еле схватывает, и то когда акселератор почти в пол, заводиться на пару секунд, движок в разнос, потом апчхи во впускной и глохнет, и опять ошибка 14, свечи сухие. Вопрос сам вот в чем, где собака зарыта? мог ли сжечь коммутатор или катушку, как я понимаю, ошибка 14 означает что нет сигнала обратного на кпу. тогда почему фарсунки не льют практически? Или причина все таки в ТНВД? что подскажете? где суть искать?