Все вопросы о Toyota Sprinter

Не заводится авто

МАШИНА ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ( В СПИСКЕ НЕ НАШЕЛ ПРОСТО) КУЗОВО АЕ95, ДВИГАТЕЛЬ 4 AFE ЛБ, ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ: СПЕРВА НАБЛЮДАЛАСЬ ДИКАЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПРИ ОТ 2800-3600, МАШИНА ДЕРГАЛАСЬ, ЕЗДИЛА ТОЛЬКО С ДО УПОРА ВЫСТАВЛЕННЫМ В РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕМ(ДИКАЯ ДЕТОНАЦИЯ), ЧУТЬ ПОЗДНЕЕ СТАВИШЬ И У МАШИНЫ ПРИ КИКДАУНЕ АПЧХИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР. еЗДИЛ, МУЧАЛСЯ, ПОТОМ МАШИНА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ТЯНУТЬ, ЕДЕШЬ, БАХ НЕ ТЯНЕТ, ПРЯМ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ СКОРОСТИ, НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПА, ГЛУШИШЬ, И ТУТ ЖЕ НАЗАД КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЕШЬ, СХВАТЫВАЛА И ЕХЕЛА КАК УМОЛЕШЕННАЯ, ПРАВДА МИНУТ НА 5 ХВАТАЛО, ПОТОМ ОПЯТЬ НА ХОДУ ГЛУШИШЬ И ПО НОВОЙ. диагностика ни чего не дала, снял трамблер, взял цешку и начал мерить, катушка оказалась пробитой, плюс комутатор гнал, да и датчики хола тоже, купил новый трамблер, так как тот один умелиц убил в конец(датчики хола(дпк дпр) всю обмотку на вал намотал, придурок:). Так вот, заменил трамблер на новый( не б\у ) оригинал, стоит как сбитый боинг(260$). бах, нет искры, разобрался, салонную косу забыл к КПУхе подключить, искра появилась, но чек не гаснет, тачка не заводиться, свечи сухие. Долил всего литр бензина, думал что тнвд не работает как надо, вроде начала схватывать, правда стартером в догонку крутить приходилось долго, слава богу что тоже новый, оригинал. Пробовал за УАЗик зацепить, протянули метров триста, только даже не схватила(пару раз чихнула, только не понял куда, по звуку вроде опять во впускной. Утащил назад в гараж. Диагностика сразу показала ошибку 14, 24 и 51. 24 устранил быстро( снят был кожух с воздушка) отцепил датчик, присоединил, обнулил, все, ошибки как не бывало, с 51 тоже быстро разобрался, контак на tps немного окислился, все, сопротивление не то и дпхх хондрит, разобрал, зачистил, поставил назад, по щупу и цешке выставил правильное положение. Обнулил, чек моргает, ошибок нет, ну думаю наконец то, три дня уже пешеход. Давай заводить и опять двадцать пять, еле схватывает, и то когда акселератор почти в пол, заводиться на пару секунд, движок в разнос, потом апчхи во впускной и глохнет, и опять ошибка 14, свечи сухие. Вопрос сам вот в чем, где собака зарыта? мог ли сжечь коммутатор или катушку, как я понимаю, ошибка 14 означает что нет сигнала обратного на кпу. тогда почему фарсунки не льют практически? Или причина все таки в ТНВД? что подскажете? где суть искать?
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нужно замерить давление топлива и поймёте, как дышит подача. Недурно бы компрессию замерить и проверить фазы, причём с пристрастием. Похоже, там хаотическое движение есть, провернуло какой-то из шкивов.
  • Не, там все в норме, тем более какой шкив в трамблере?, ТНВД новый поставил, проблема не исчезла. Фазы искрообразования проверил, все в такт, правда делал это дедовским методом( выкрутил свечи, на шкив колена трещетку, в горшок щуп длинный, сантимерт до ВМТ доводишь и свечу, этого горшка, на массу, зажигание включаешь и в ВМТ искра проскакивает, и так каждый горшок. Хоть метод и примитивный, но действенный. Даже угол опережения менял и такт не пару градусов смещался, так что фазами там все в поряде. Движок капиталил буквально по осени, компресия от 9,2-9,4, это норм, по мануалу 9,5. еще раз повторюсь, что ошибка 14, и компрессия тут не причем, так же как и ТНВД. Грешу либо на коммутатор, на проводку на КПУ, ну и на само КПУ. С чего начать?
    Иркутск, Toyota Sprinter
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С более простого и доступного. Принято идти от простого к сложному.
  • прозвонил провода от комутатора до кпу(igt и igf) провода в порядке(не обрыва не земли). Косу исключил из проблемы. трамблер абсолютно новый, начал с него. Купил не б\у а нульц, так что комутатор не думаю что не рабочий, но на всякий случай со своего старова сдергнул и воткнул, та же петрушка, ошибка 14. Остется только мозги, как их можно проверить? как можно проверить комутатор, осцилографа нет, и где взять понятия не имею
    Иркутск, Toyota Sprinter