Все вопросы о Toyota Rav 4

тускло постоянно горит лампа аккумулятора,(зарядка) Toyota Rav 4 2.4 AT

Приветствую! утром завёл машину рав4 2006го американец., включил заднююи начал выезжать с гаража, на ходу включил ближний свет фар, на щитке загорелись все лампочки , чек и т.д. машина заглохла, завел опять при включении света опять то же самое. появился запах горелого, открыл капот и увидел что поплавился провод массы с двигателя на кузов. он по центру провода сделан через фишу, там и сплавился.снял всёюто, зачистил и поставил цельный провод ,но по толще. Завел включил свет машина работает, но горит чек и зарядка. заглушил снял клеммы с акума и обнулил меж собой минут 10. Поставмл завел чек потух а зарядка так и горит. Решил поехать к электрику, но прежде решил убедиться что идёт зарядка от генератора на аккум. завел и на секунд 5,6 снял клемму массы с акуум , машина работает , зарядка есть. сел поехал к электрику. он осмотрел всё нормально говорит, скорее всего сгорело реле в генераторе, но зарядку при эном он дает отличную. Поехал домой снял генератор, отвёз на СТО к генераторщикам, сначала одни проверили на стенде у себя завели стенд зарядка отличная и контролька тухнет сразу. Решил перепроверить , пошол к другим мастакам. увы тоже самое говорят, и под нагрузкой и без, генератор отличный.Привёз домой поставил на машину, завел всё равно горит лампа зарядки аккума, но тускло, не так как при включеном зажигании, при включеном она горит ярко, а завожу всё тухнет а контролька зарядки остаётся горет но тускло. как быть?????????????????????
3 ответа
  • Здравствуйте, это конечно очень странно, вам нужно замерять мультиметром бортовое напряжение, затем после того как завелась машина, и генератор начал работать вам нужно отсоединить провод возбуждения генератора. после чего посмотреть что произойдёт с лампочкой, если она потухнет то всё-же дополнительные диоды не справляются и по этой причине напряжение на клемме возбуждения генератора ниже чем бортовое и лампочка будет слабо но светиться. Если-же после отсоединения лампочка продолжает светится, то неисправности в приборной панели. Так-же нужно замерять токовыми клещами, ток проходящий между генератором и бортовой сетью автомобиля, возможно генератор работает на критических нагрузках. Хотел вас предупредить, категорически нельзя делать так как вы описывали, а именно снимать клемму с акб при работающей машине, при неисправном реле регуляторе, генератор может с лёгкостью в секунды поднять напряжение до 19 вольт и сжечь всю электроннику автомобиля.
    Сумы, Peugeot 605
  • так-же хотел предупредить, если у вас установлена сигнализация с автозапуском, то не редко на провод генератора подключают сигнализацию, для снятия информации о том что двигатель завёлся, она тоже может быть виновником такого поведения лампочки.
    Сумы, Peugeot 605
  • Спасибо Вам большое. ездил к путёвому электрику. И оказалось второе что вы написали.Это провод на щитке идёт на сигнализацию, жёлтый , его отключили и лампа потухла и стало всё нормально. Спасибо!
    Астана, Toyota Rav 4