Два раза сам лично менял масло в АКПП и там ситуация следующая, есть два способа:
1. Полная замена масла
2. Частичная (сливаешь только с картера около 4-х литров)
Первый способ достаточно проблематичный и требует определенного опыта и навыков.
Второй способ достаточно простой, сколько сил столько и залил (но эта частичная не полная замена трансмиссионного масла. Подобную операцию можно тысяч через 40км. повторить, так как это частичная замена). Подобный принцип замены масел применяют в корабельных двигателях, так как в них одним разом сменить весь объем не получится.
Масло в автомате проверяется при заведённом двигателе. Заведите двигатель, погоняйте рычаг переключения по режимам (R, N, D, 3, 2, L). Уровень должен быть в "метках".
Второй момент это масло, оно должно быть рекомендуемым.. На этот момент тоже внимание обратите...
В общем удачи
Волгоград, Toyota Rav 4