Все вопросы о Toyota Rav 4

Почему загорелись ошибки Р0741, Р2757 на Toyota Rav 4 ?

Загорелись ошибки Р0741, Р2757(трансмиссия, отказ системы полного привода) . Ошибки периодически гаснут и снова загораются, это происходит при активном разгоне. На характер езды не влияют. Какие будут рекомендации?
8 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Данные ошибки с системой полного привода связаны лишь косвенно.
    Ошибка Р0741 расшифровывается - неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание. Ошибка может содержать в себе несколько вероятных неисправностей, начиная от замены конкретного соленоида блока клапанов или гидротрансформатора, и заканчивая заменой АКПП (вариатора) в сборе.
    Касательно ошибки P2757 - данная ошибка расшифровывается как зависание в разомкнутом состоянии цепи соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатором.
    В данном случае потребуется разбирать КПП и проверять гидротрансформатор, соленоид на сопротивление.
    Также известны случаи, когда в решении этой проблемы помогла промывка дроссельной заслонки - рекомендую попробовать сначала именно этот способ.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. К полному приводу ошибки отношения не имеют. Как верно написал Максим, ошибки означают следующее:
    P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
    Этот код говорит о отсутствии блокировки гидротрансформатора.
    Р2757 - Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора.
    Обе ошибки говорит об отсутствии блокировки ГТ. Когда автомобиль переходит на высшую передачу, гидротрансформатор блокируется, имитируя прямую передачу. В Вашем случае этого не происходит. Виной - этот самый клапан. Либо он неисправен сам, либо забит канал, либо неисправна его проводка, либо же проблема может быть в самом "бублике". Тут без специалистов по АКПП не обойтись. Обратиться лучше в тойотовский сервис, где работает грамотный агрегатчик, или же в специальные конторы, занимающиеся ремонтом автоматических трансмиссий.
    Однако вы указали в профиле, что у вас МКПП? Не ошиблись? Если действительно коробка механическая, то коды лучше читать оригинальным диагностическим прибором.
    Mazda 3
  • У меня вариатор
    Санкт-Петербург, Toyota Rav 4
  • И может дадите контакты специалиста по Акпп в СПб
    Санкт-Петербург, Toyota Rav 4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У нас есть только сервисы-партнёры в Москве https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/
    В Санкт-Петербурге попробуйте найти проверенный тойотовский сервис, либо специализированный по ремонту автоматических трансмиссий.
    Mazda 3
  • А можно ли с такими ошибками ездить, хотя бы некоторое время? Не приведёт ли это к более серьёзным неисправностям?
    Санкт-Петербург, Toyota Rav 4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как правило нет. Если ошибки реально означают то, что написано. Просто поменьше интенсивного разгона и максимальных скоростей. Но чинить всё равно надо, затягивать не стоит.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Р2757, Р0741 появляются при ускорении нагрузка более 75%, не торопитесь лезть в вариатор.
    проблема проверяется так .Желательно GTS перевести авто в чек мод,после в дате выводим обороты ДВС,обороты IN с вариатора-делаем тест-поездку и запись ,видим что обороты ДВС-ровно растут,а обороты с входного вала вариатора пилят,т.е. скачут. Не паникуем, чаще эта ошибка приходит на вариаторах с ДВС и VALVEMATIC. Теперь одеваем манометр на топливную маг-ль,тест.поездка-если давлением падает,сперва чистим бак,если давление в норме-МЕНЯЕМ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА НОВЫЕ! ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ! И ВСЕ.
    После тест поездки с записью данных - обороты ДВС И ИН ВАРИАТОРА, смотрим что не скачет датчик вариатора и можно заработать на замене масла в вариаторе и ВСЕ!!!!! Такой программный глюк.
    Москва