Все вопросы о Toyota Rav 4

На небольшой скорости и при торможения руль крутится, как хочет на Toyota Rav 4, в чем причина?

А/м 2007 года, пробег около 300 тыс. Руль очень, "легкий". На небольшой скорости и при торможения крутиться "как хочет". Если на асфальтовом покрытии имеются небольшие неровности, то постоянно приходится подруливать. Сход развал делаю каждый месяц, резина - износ 70%. Заменила задние стойки, штук 6 саленблоков. Мастера говорят, что к ходовой претензий нет. Что ремонтировать?
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не совсем ясны симптомы- лёгкость проворачивания руля совсем не связана с курсовой неустойчивостью. Усилие на руле прежде всего связано с работой усилителя, но если водитель не меняет положение руля, то автомобиль не должен и направление менять, то есть водителю не должно быть нужно подруливать. А если при постоянном положении руля автомобиль не едет прямо, а требует коррекции рулём, то в ходовой или рулевом управлении есть люфт. И проверьте свободный ход на руле, возможно в нём дело- если руль относительно колёс имеет люфт, то в этом и есть причина.
  • Мастера говорят, что люфта на руле нет. Я делал ремонт рулевой рейки, объездила всех мастеров в нашем городе они говорят, что к ходовой претензий нет. Меняю амортизаторы , саленблоки каждые 6 месяцев, но все это полумера. Небольшое улучшение, максимум на 2 месяца. Машина становится как бы "сбитой", но руль остается "легким". В салоне Тойота г. Краснодара мне посоветовали поменять машину. Возможно причина не в ходовой, а в чем-то другом? Машину менять пока я не буду. Я готова оплачивать ремонт,
    Краснодар, Toyota Rav 4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нам в этом случае советовать сложно, ведь механики по месту могут опровергнуть и отказаться что-либо делать. Найдите СТО, где мастер приёмщик, прокатившись сам за рулём, признает, что дефект есть. Вот тогда он и сможет помочь в определении. Подозрение прежде всего падает на рейку.
  • Здравствуйте. Проблема может быть либо в гидроусилителе, либо в рулевой рейке. Проверьте уровень жидкости в бачке ГУРа, в насосе есть клапан редукционный, очевидно он у вас заклинил, в усилителе создается повышенное давление масла. Также дело может быть в рейке, как вариант неправильная работа клапанов рейки, золотникового механизма (он же входной вал рейки). Можно начать с подтяжки рейки, проверки люфтов.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • У меня стоит электроусилитель. Рейку мне уже подтянули. Мастера катались и признают, что машина едет как-то не так. Я им сама предлагаю поменять рулевую рейку, но почему-то они не обращают на нее внимание . Может быть проблема в чем-то другом? В двигателе или коробке?
    Краснодар, Toyota Rav 4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Мотор точно не при чём, да и трансмиссия не подходит под симптомы. От них скорее вибрацию можно ожидать, но не рыскание.