Все вопросы о Toyota Rav 4

Может ли быть началом неисправности глухое тарахтение в режиме D на тормозе Toyota Rav 4 III?

Может ли это быть началом серьезной Неисправности вариатора? При нажатом тормозе в режиме D появляется звук похожий на глухое тарахтение. Звук не постоянен, ощущение, что что-то вкл. и выкл., но нет закономерности, разные интервалы появления и пропадания. При переводе в режим N ВСЕГДА пропадает. В режиме R , звука нет никогда. Пробовал отключать кондиционер, ни на что не повлияло. Вариатор иногда пинается, редко, особенно заметно на холодном. Раньше такого не наблюдал, но в целом к работе вариатора нареканий нет. Пробег 70 тыс., масло не менялось, эксплуатация в основном город
11 ответов
  • диагностику не проводил, на приборной панели никаких предупреждений не высвечивалось. пока это только мои наблюдения
    Москва, Toyota Rav 4
  • Нужно прослушать стетоскопом на яме от куда именно идет шум (проверьте защиту двигателя при наличии), далее проверьте уровень масла в коробке передач, далее проведите диагностику сканером, проверьте наличие ошибок и параметры работы коробки передач.
    Балаково, Kia Ceed
  • как проверить уровень? щупа нет. может подскажете?
    Москва, Toyota Rav 4
  • Добрый день! Если звук похож на работу гидроусилителя в крайних положениях, то стоит проверить уровень масла в вариаторе. Также как заметил Михаил на яме послушать автомобильным стетоскопом откуда идет звук и шумы в коробке. Далее уже разбираться, что это за звук и откуда он исходит. Для проверки уровня масла необходимо открутить пробку с надписью Check на корпусе вариатора, если потечет масло, то уровень в норме. Но делать это стоит на прогретом вариаторе, т.е перед этим стоит проехать 10-30 км. Также напишите пожалуйста вин код вашего автомобиля, стоит проверить некоторые нюансы (какой тип вариатора)?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Я бы рекомендовал проверить состояние опор двигателя и КПП, а также касание металлических защит агрегатов автомобиля. И при проверка масла обратите внимание на его цвет и запах. Если оно тёмное или пахнет горелым - его лучше заменить.
    Mazda 3
  • Дело в том, что я тоже думал, что где-то касания и вибрация пластика и тому подобное, но вопрос, почему только в режиме D. Во всех других режимах все нормуль. при переводе в режим N все пропадает, как будто выключается, и обратно - аналогично. в общем, надо начинать с проверки жидкости, это у всех единое мнение.
    Москва, Toyota Rav 4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, жидкость надо проверить. А с режимом d все просто. Агрегат (включая ДВС и КПП) напрягаются в одну сторону. При нейтралке нагрузка ослабевает, а при включении задней-R, напряг происходит в противоположную сторону.
    Mazda 3
  • Ну чтож, полежу в выходные под рафаэло, просто интересно самому. Попробую применить все советы. Если ничего не обнаружу своим дилетанским взглядом, поеду к диагностам. Спасибо.
    Москва, Toyota Rav 4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня рав4 2014г. с пробегом 57000км и при переключении режимов вариатора появляется меняющийся шум похожий на свист, но только на прогретом двигателе. Нашел видео с подобным свистом и решением проблемы на форуме "королла". Дело оказалось в прокладке коллектора арт. 17451-0R010. Уже многие сменили и шум пропал.
    Нижний Новгород