Все вопросы о Toyota Rav 4

Как узнать тип редуктора без разборки Toyota

можно ли без разборки, по косвенным признакам определить тип дифиринциала? что обозначает надпись 17-SA 1-1 на задней крышки заднего межколесного редуктора? Хотел бы узнать тип дифиринциала на своем автомобиле, а так же принцип подключения заднего привода. Одни утверждают что вискомуфта, другие гидромуфта.
3 ответа
  • Здравствуйте, к сожалению ни одно руководство не дает разъяснения к маркировкам на корпусе или крышке редуктора, вероятно это маркировка для внутренних нужд производителя. Реже встречаются маркировка LSD, Viscos LSD как на фото ниже. Иногда для самоблокирующихся редукторов устанавливаю крышки с ребрами охлаждения. Так же на подкапотной табличке где указан номер кузова есть строка TRANS/AXLE третье фото. В коде этой строки зашифрован и тип дифференциала установленный заводом. В данном случае нас интересует параметр AXLE вторая часть кода из 4х символов. Первый символ диаметр главной пары (если - переднеприводный автомобиль), соответствие размера приведено в таблице 1. Второй и третий символ код передаточного числа в соответствии с таблицей 2. Последний четвертый символ характеризует наличие или отсутствие блокировки редутора расшифровывается следующим образом:
    2 - 2 сателлита открытый диф
    3 - 2 сателлита с LSD
    4 = 4 сателлита открытый диф
    5 = 4 сателлита с LSD
    A - 2 сателлита открытый диф
    B - 4 сателлита открытый диф
    C - 2 сателлита с LSD
    D - 4 сателлита с LSD
    Самый надежный способ это снять крышку редуктора и увидеть его конструкцию, т.к возможно редуктор был заменен в процессе эксплуатации автомобиля. Есть несколько косвенных признаков но они не всегда дают положительный результат.
    Если расположить автомобиль на подъемнике и вращать заднее колесо, соседнее колесо должно вращаться в ту же сторону. На практике же редуктора имеют разную степень блокировки, а редуктор с механизмом Torsen преднатяг. Таким образом созданных условий попросту не хватит для обеспечения блокировки дифференциала. Второй способ сложно осуществить на автомобиле с полным приводом. Нужно установить автомобиль колесами на поверхность имеющую разную степень сцепления, например гравий\асфальт, асфальт\лед и тронуться со значительным ускорением, при этом редуктор имеющий блокировку будет пробуксовывать и колесом стоящим на асфальте.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Здравствуйте, к сожалению ни одно руководство не дает разъяснения к маркировкам на корпусе или крышке редуктора, вероятно это маркировка для внутренних нужд производителя. Реже встречаются маркировка LSD, Viscos LSD как на фото ниже. Иногда для самоблокирующихся редукторов устанавливаю крышки с ребрами охлаждения. Так же на подкапотной табличке где указан номер кузова есть строка TRANS/AXLE третье фото. В коде этой строки зашифрован и тип дифференциала установленный заводом. В данном случае нас интересует параметр AXLE вторая часть кода из 4х символов. Первый символ диаметр главной пары (если - переднеприводный автомобиль), соответствие размера приведено в таблице 1. Второй и третий символ код передаточного числа в соответствии с таблицей 2. Последний четвертый символ характеризует наличие или отсутствие блокировки редутора расшифровывается следующим образом:
    2 - 2 сателлита открытый диф
    3 - 2 сателлита с LSD
    4 = 4 сателлита открытый диф
    5 = 4 сателлита с LSD
    A - 2 сателлита открытый диф
    B - 4 сателлита открытый диф
    C - 2 сателлита с LSD
    D - 4 сателлита с LSD
    Самый надежный способ это снять крышку редуктора и увидеть его конструкцию, т.к возможно редуктор был заменен в процессе эксплуатации автомобиля. Есть несколько косвенных признаков но они не всегда дают положительный результат.
    Если расположить автомобиль на подъемнике и вращать заднее колесо, соседнее колесо должно вращаться в ту же сторону. На практике же редуктора имеют разную степень блокировки, а редуктор с механизмом Torsen преднатяг. Таким образом созданных условий попросту не хватит для обеспечения блокировки дифференциала. Второй способ сложно осуществить на автомобиле с полным приводом. Нужно установить автомобиль колесами на поверхность имеющую разную степень сцепления, например гравий\асфальт, асфальт\лед и тронуться со значительным ускорением, при этом редуктор имеющий блокировку будет пробуксовывать и колесом стоящим на асфальте.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Что же касается системы полного привода, rav4 1994-2000 год комплектовались полным приводом по системе STD I.
    Межосевая гидромеханическая муфта с возможностью электронного управления. В эти года выпуска rav 4 комплектовался 2 моделями автоматических трансмиссий A240H и A540H.
    Управление блокировкой A241H выполнено на базе коробки передач с гидравлическим управлением.
    Управление блокировкой A540H реализовано полноценное электронное управление блокировки с обратной связью.
    Красноярск, Nissan Gloria