Из дефлекторов дует разный воздух на водительской стороне и пассажирский
Климат раздельный. Дефлекторы выдают по сторонам воздух с разной температурой. Ровно поделено по сторонам водителя и пассажира (т.е. например, центральный дефлектор состоит 2 дефлекторов - левый дует ок, правый - не ок, и так далее) Водительская сторона - на холод (и кондей) работает отлично, а на обогрев - дует теплый (не горячий воздух). Пассажирская сторона - дует, независимо от выставленной температуры, примерно одинаково холодный воздух. Проверили на Тойота сервисе всё до входа в корпус печки - все сервоприводы работаю правильно, поворачиваются на нужный угол. Предположили, что проблема внутри корпуса печки (сломалась заслонка, шестеренка и т.п.). Но на форумах пишут, что может быть просто забит радиатор (машина прошла 300т.км). Стоит ли попробовать сначала промыть радиатор (самостоятельно залить промывку в радиатор или на сервисе, чтоб под давлением сделали) или лучше сразу разбирать и снимать корпус печки и искать причину внутри? При промывке радиатора боюсь, как бы не навредить. Антифриз, помпу и термостат меняли недавно.