Жидкость(масло) в гидротрансформаторе та же, что и в АКПП. Т.е. во время работы жидкость по мере необходимости поступает из АКПП в гидротрансформатор,например, во время блокировки гидротрансформатора, и, соответственно, лишняя из гидротрансформатора возвращается в АКПП. При замене ATF-жидкости в АКПП поменяется и жидкость в гидротрансформаторе, просто это произойдет не мгновенно. Поэтому и различают замену масла в АКПП на: - частичную- меняют только то , что удается слить, остатки старого смешиваются с новым маслом - полную - АКПП промывается новым маслом пока остатки старого полностью не будут из АКПП вымыты новой жидкостью из всех узлов АКПП, влючая и гидротрансформатор В АКПП Toyota Ractis заливается жидкость(масло) Toyota ATF WS( снимок канистры с фирменным маслом приложен). Категорически рекомендуется заливать именно это масло, т.к. на данном авто используется гидромеханическая АКПП последнего поколения и данное масло разработано именно для этого типа АКПП. Дополнительные сведения о масле от производителя: Category: Transmission Fluid. Product Name: TOYOTA AUTO FLUID WS. Part No: 08886-02305 Volume: 4L Packing: steel can, 6pcs/1case Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with slip control transmissions which can lock up at low and medium speed. These are mostly 6-speed, sometimes 5-speed automatic transmissions and automatic transaxels widely used by Toyota in large sedans, SUVs and hybrid models since 2005. Transmission Codes: A750H/F*, A760E, A761E/H, A960E, U151E/F**, U250E, U341E, U660E/F, P112, P310, Q211, L110 *For transmission type A750F mounted on Land Cruiser-100 built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV. **For transmission types U151E/F built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV. Complete Model Application: Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46. Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196 Lexus HS: ANF10 Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20 Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W Lexus SC: UZZ40 Alphard: GGH20W, GGH25W Blade: GRE156H Camry: ACV40, ACV45 Camry: ACV40, ACV45 Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5--) Century: GZG50 (2005.1--) Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181 Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207 Estima: GSR55W, AHR20W Harrier: GSU30W, GSU31W, GSU35W, GSU36W, MHU38W Hilux Surf: GRN215W Kluger: MHU28W Land Cruiser-100 (2003.8--): UZJ100W, HDJ101K Land Cruiser-200: UZJ200W, URJ202W Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W Mark X: GRX120, GRX121, GRX125 Mark X Zio: GGA10 Prius: NHW30, ZVW30 Ractis: NCP105 Vanguard: GSA33W Wellfire: GGH20W, GGH25W Note: available in 4L and 20L packing. Масло в АКПП по рекомендации производителя меняется каждые 80 000 км. Более опытные владельцы рекомендуют менять масло каждые 20 000 км(частичная замена).
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
А на Рактисе вообще то вариатор
Екатеринбург, Toyota Ractis
Да, на вашем авто должен стоять вариатор, АКПП ставились на полноприводных версиях до 2010 года.
На вариаторе также стоит гидротрансформатор, и также как в гидромеханике в него подается жидкость(масло) из коробки во время блокировки. Для этого в CVT есть масляный насос. В данной CVT используется жидкость (масло) TOYOTA 08886-0210 (см фото)