УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙНЫ НА ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ
УСТАНОВИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Примечание
Работайте в электроизолирующих перчатках.
a.Закрепите кабель электродвигателя на гибридной трансмиссии в сборе 3 болтами.
Момент затяжки:10 Н*м { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
Примечание
Не допускайте попадания посторонних материалов на уплотнительные поверхности кабеля электродвигателя и соединения контактов разъема.
b.Введите в зацепление 2 захвата, чтобы установить новую крышку контакта.
Примечание
При установке крышки контакта на блок контактов кабеля электродвигателя не допускайте попадания посторонних материалов на уплотнительную поверхность.
c.Установите кожух разъема кабеля генератора на место и закрепите его 3 болтами.
Момент затяжки:20 Н*м { 204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
d.Подсоедините зажим кабеля генератора к кронштейну кабеля электродвигателя.
УСТАНОВИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
a.Убедитесь, что штифты установлены на двигателе.
b.С помощью подъемника двигателя выровняйте двигатель в сборе и гибридную трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе, установите штифты в отверстия для штифтов, а затем затяните 7 болтов, как показано на рисунке.
Момент затяжки:33 Н*м { 337 кгс*см, 24 фунт-сила-фута }
Примечание
∙Обязательно выровняйте гибридную трансмиссию таким образом, чтобы ее первичный вал можно было вставить по прямой во внутреннюю шлицевую часть первичного амортизатора трансмиссии.
∙Вставляя первичный вал гибридной трансмиссии во внутреннюю шлицевую часть первичного амортизатора трансмиссии, не трясите чрезмерно гибридную трансмиссию в блоке с главной передачей.
∙При установке гибридной трансмиссии на двигатель надежно вставьте штифты в отверстия для штифтов.
∙Вдавите гибридную трансмиссию таким образом, чтобы контактные поверхности двигателя и гибридной трансмиссии были выровнены.
∙При установке гибридной трансмиссии на двигатель временно затяните болт (A), после чего окончательно затяните 3 болта в порядке B, A, C.
∙Не допускайте, чтобы гибридная трансмиссия висела на двигателе, если их контактные поверхности не соприкасаются полностью. Отверстия под штифты картера гибридной трансмиссии могут деформироваться вследствие чрезмерной нагрузки от двигателя и гибридной трансмиссии, что приведет к смещению гибридной трансмиссии в блоке с главной передачей относительно двигателя.
.УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ОТВЕРСТИЯ СТАРТЕРА
a.Установите изолятор отверстия стартера и закрепите его 2 болтами.
Момент затяжки:37 Н*м { 377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов }
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
a.Подсоедините 12 зажимов жгута проводов, 6 разъемов и вверните 2 болта.
Момент затяжки:12 Н*м { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ РАДИАТОРА Расположение деталей
Закрепите трубку радиатора 2 болтами.
Момент затяжки:19 Н*м { 194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
b.Установите патрубок радиатора № 3 и закрепите его зажимом.
УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
a.Установите заднюю подушку опоры двигателя на кронштейн опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.
Момент затяжки:95 Н*м { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
Технические советы
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ Расположение деталей
a.Временно закрепите переднюю подушку опоры двигателя болтом и гайкой.
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Москва, Toyota