Все вопросы о Toyota Prius

P0031 и P2238 Toyota Prius

доброго дня, всем. проверив напругу в цепи подогрева 1 лямбды, оказалось + 0 вольт! вопрос; вопрос откуда запитан подогреватель лямбды?
2 ответа
  • Здравствуйте, на каких выводах вы замеряли напряжение и как? Дело в том что у вас должен быть установлен состава смеси другими словами широкополосный датчик кислорода, он немного отличается от от обычного датчика кислорода. И показания он даёт изменяя сопротивления и не генерирую напряжение как в обычном датчике кислорода. Подогревательный элемент подключается к положительному выходу реле зажигания обычно на реле бензонасоса, а отрицательный подключается к блоку управления двигателям, который генерируя ШИМ (Широтно-импульсная модуляция) контролирует степень нагрева датчика состава смеси. Без осциллографа такую форму сигнала не отследить, да и блок не будет его формировать если фишка будет отключена и блок зафиксирует обрыв в цепи.
    Сумы, Peugeot 605
  • здравствуйте,
    на каких выводах вы замеряли напряжение и как?
    замерял на выводах подогрева первой лямбды или датчика кислорода, какму как. вывод: при включенном зажигании цешка показывает 10 вольт НО при подключении лампочки 12 воль 5 ват лампа не загорается вообще. на второй или задней лямбде в цепи подогрева лампочка горит!
    у меня стоит лямбда Тойота 89647-28090 или Денсо 0932 11L25 разве она широкополосная????
    пробовал поставить Бошевскую 258 003 33 выскаивают точно такие же ошибки!
    ВОПРОС: почему не загорается лампа в цепи подогрева первой лямбды???
    может какие то разъемы присутствуют которые необходимо проверить и прочистить между топливным насосом и лямдой???
    и еще после сброса ошибок Р0031 и Р2238 на холодную можно проехать некоторое время без ошибок но как первый раз газанул они сразу выскакивают и после последующих сбросов ошибок на ходу ни какого результата загораются почти сразу даже если основной двигатель ещё не завёлся.
    Германия