Все вопросы о Toyota Passo

Откуда в движении появляется звук, похожий на детонацию, с правой стороны Toyota Passo?

Звук похожий на детонацию с правой стороны (со стороны ремня) при наборе скорости или при частичном отпускании педали газа Звук появляется только при движении.Либо при плавном наборе скорости,либо после набора скорости и падении оборотов дигателя. Звук не постоянный. после 60-70км/ч пропадает,также пропадает при движении в нагрузку,скажем на подъеме.
16 ответов
  • Здравствуйте.
    Уточните пожалуйста, а если на холостом ходу повысить обороты (погазовать), данного звука то же нет?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Можно только с уверенностью утверждать, что этот звук с детонацией не связан. А вот натяжение ремня стоит проверить без промедления- именно так проявляется ослабление ремня, который может хлопать/стучать по защите или другим неподвижным частям.
  • При изменении натяжения ремня в большую или меньшую сторону, меняется поведение натяжителя, а также работа смежных агрегатов, особенно это заметно в виде появления дребезжащих звуков на 1100-1500 оборотах.
    Первым делом осмотрите механизм ГРМ, степень его износа. Необходимо проверить натяжение. При ослаблении меняется нормальное состояние натяжителя, а также помпы. Проверьте люфт натяжителя, помпу, износ привода ГРМ, защитный кожух ГРМ.
    Уточните, пожалуйста, какой пробег у Вашего автомобиля, объем двигателя, какие работы по техническому обслуживанию проводились в ближайшее время?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Ремень натянут нормально,на холостом ходу двигатель работает отличнодаже при изменении оборотов,при движении задним ходом тоже не стучит.Масло оригинальное 0W20.Самое интересное,что при движении появляется кратковременно при ослаблении нажатия на педаль газа.
    Германия, Toyota Passo
  • Привод ГРМ цепной,натяжитель гидро, пробег 65000км. Машина из Японии я первый. Звук действительно дребезжащий и природа его возникновения мне не известна. Моторист в СТО посоветовал заменить масло 0W20 на 5W40,хотя по рекомендации производителя применяется 5W30/
    Германия, Toyota Passo
  • Уточните еще один момент, при холодно пуске двигателя, например утром, или после долгой стоянки, нет резкого треска, длительностью несколько секунд?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А зачем моторист это посоветовал? Он слышал звук? Ведь без движения его не слышно? Или всё же можно извлечь звук?
    И не связан ли звук с изменением положения силового агрегата из-за изменения его нагрузки? То есть, нет ли проблем с опорами силового агрегата?
  • добрый день. как написал мой коллега выше проверьте опоры силового агрегата. Возможно при небольшой нагрузки происходит вибрация двигателя, а если нагрузка увеличивается (при движении в гору) двигатель сильнее вдавливается в опоры и вибрация прекращается.
    Домодедово, Kia Rio
  • Холодный пуск в штатном режиме. Только в движении.А масло посоветовал заменить меньшей вязкости для лучшей работы системы VVT/
    Германия, Toyota Passo
  • Под нагрузкой все нормально,но при сбрасывании оборотов появляется дребезжание. Запуск короткий и уверенный без посторонних звуков.
    Германия, Toyota Passo
  • Судя по всему - проблема не в самом двигателе, а навесном оборудовании, или крепежных элементах трансмиссии.
    Для точной диагностики, нужно проводить ходовые испытания, когда при возникновении стука, нужно будет осматривать поэтапно все элементы ходовой части, и вышеупомянутые агрегаты - только так можно будет найти, методом исключения этот неприятный звук.
    Касательно масла, то лучше оставаться на 0W-20, пробег не очень велик, чтобы экспериментировать с заменой на более вязкие варианты, тем более если двигатель работает отлично - лучше не мешать технике работать.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Я Вам благодарен и воспользуюсь советом,тем более,что эту машину я купил в подарок дочери и мне не приятно,что возникла проблема. А деньги я обязательно переведу,еще не раз придется обратиться.Но Вы уверены,что это не цепь ГРМ?
    Германия, Toyota Passo
  • Здравствуйте.
    Полностью соглашусь со всем сказанным моими коллегами.
    В первую очередь необходимо проверить приводной ремень навесного оборудования двигателя, а также состояние самого навесного оборудования (генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя) и натяжных роликов. Далее следует проверить механизм привода ГРМ (цепь и натяжитель). Затем необходимо проверить опоры двигателя и КПП.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ремень исключить легко- просто снять его для короткой пробной поездки и послушать. А цепь не подходит под ваше описание звука совершенно. И ещё одно успокаивает- современные системы управления двигателем очень точно определяют взаимные положения валов и даже при малозаметном для водителя отклонении уже заносят в память соответствующие коды неисправностей. И зажигают Чек.
  • Добрый день или вечер! Я хочу сказать,что не верил ответам экспертов т.к. поставил машину на СТО и попросил мастеров проверить натяжку приводного ремня. Самое интересное то,что я и сам мог это сделать,но решил,что мастера сделают лучше. В результате стук не пропал. Тогда я сам проверил натяжку ремня и устранил провис. Стук пропал,как все вы и утверждали. Теперь я в каких то вопросах буду обращаться к вам. Огромное спасибо. Никогда бы не поверил,что ремень может такое вытворять.
    Германия, Toyota Passo