Все вопросы о Toyota Mark II

почему у 1jz-ge на холодную плавают обороты от 0,8 до 3,5, а после прогрева до 50-60С держатся на 1,1

7 ответов
  • Проверьте состояние дроссельного узла и регулятора холостого хода- возможно они нуждаются в чистке. Если не поможет- нужно провести диагностику электронного блока управления двигателем.
    Россия, Renault Fluence
  • При диагностике проверьте состояние датчиков концентрации кислорода и температурного датчика.
    Россия, Renault Fluence
  • лямбды в норме, датчик температуры рабочий, свечи новые, дроссель чистый, ошибок нет.
    проблема есть?
    Краснодар, Toyota Mark II
  • В таком случае проблема может быть в самом блоке управления двигателем. Вам необходимо провести детальную диагностику блока или заменить его на заведомо исправный.
    Россия, Renault Fluence
  • Роман Борисов, ))) Прям так сразу и ЭБУ, серьезная заявка на победу. Из своих 15 лет работы в автосервисах, блоки приговаривал по пальцам пересчитать. И то на утоплениках и когда в них уже залезли в виде чип-тюнинга. Читайте выше, ошибок нет, параметры видит правильно. Читал лаучем и дилерским (Тойота). При неисправном блоке, как минимум будет ошибка Р0606
    Краснодар, Toyota Mark II
  • Как раз при неисправном ЭБУ чаще всего ошибок по системе не выдает. Конечно же все в зависимости от вида и типа неисправности. За свой опыт работы приговаривал (притом всегда верно, конечно же ) ЭБУ по причине непропайки контактов, окисления контактов, накрывания диодов блока и т.д. не скажу что много- но были случаи. В нашем случае я предложил его проверить- хотя бы диагностикой дилерским сканером. Слишком мало данных для диагностики- как вы представляете диагностику по вашим словам? Наугад? Так же посоветовал бы проверить работу системы VVTi- бывает выходят из строя их датчики, хотя диагностика это должна показать.
    Россия, Renault Fluence
  • сзади дроссельной заслонки стоит "клапан" от него идет шланг к коллектору. так вот нерадивый автомеханик при замене свечей, снимай коллектор не удосужился его отсоединить (не знал, что он там есть) и обломил. Собрал все на место тихо молча, прогрел машину, накрутил дроссель сволочь и отдал машину. вроде как все хорошо) искали долго (клапан от 5 рубликов), решение: трубка от WD40 и обычный герметик))))0
    Краснодар, Toyota Mark II