Здравствуйте, первым делом нужно проверит клапан холостого хода, если он не работает в нужном режиме автомобиль не заведется, небольшими нажатием на педаль вы как бы имитируете работу клапана и когда количество воздуха примерно равно тому объему что должно поступать через клапан холостого хода автомобиль начинает схватывать и заводится. Алгоритм проверки клапана описан в руководстве начиная со стр160, у вас такой же как на 2JZ-GE. Ссылка на руководство
https://yadi.sk/i/embuPShbgYBZQВторой по популярности проблемой при такой неисправности является неисправность датчика температуры двигателя или его не верные показания, имеется ввиду не тот датчик что идет на стрелочный указатель, а датчик температуры для ECU.Прикрепляю график зависимости сопротивления от температуры для исправного датчика. Так же процедура его проверки описана в руководстве начиная со стр170. Проверьте вакуумный шланг идущий к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, хотя неисправность этого датчика и его вакуумной лини более склонна себя проявлять на ходу и при нажатии педали акселератора. Это руководство к действию актуально к полностью обслуженному автомобилю т.е своевременно заменены свечи, фильтры.
Красноярск, Nissan Gloria