Все вопросы о Toyota Land Cruiser

замена жидкости в акпп

Был в сервисе. поменял масло в акпп. но мне кажется как то не правильно они все делали. дело в том что на коробке стоит теплообменник и мастера не смогли из за него подключить аппарат для замены масла в акпп. по этому поменяли вручную. т.е. сняли картер,поменяли фильтр и залили масло. залили и слили несколько раз,типо промывали. подскажите как правильно меняется масло в коробке с теплообменником? действительно из за него не подключишь аппарат? буду благодарен за ответ.
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте!
    Полная замена масла в АКПП птоизводится специальной установкой, которая с помощью шлангов встраивается в масляную магистраль. Не имеет значения, в каком месте Вы это сделаете, хотя удобнее всего это делать в районе радиатора двигателя.
    Разъединяется один из шлангов жидкости АКПП, и в этот разрыв подключают установку по замене масла.
    Далее при работающем двигателе установка сливает старое масло, а вместо него в магистраль подается свежее масло из ёмкости.
    Для полного обновления масла (абсолютно чистое) в Вашем автомобиле по этой технологии понадобится много (около 35-40 литров) жидкости.
    Никаой узел в масляной системе АКПП не является преградой для полной замены масла.
    Москва, Toyota
  • стандартную замену масла в акпп я знаю,слава богу не первая машина. но на этой стоит теплообменник. т.е. снимали при мне шланг с теплообменника,заводили автомобиль и....... ничего не вытекало из него. как вы и описываете разъединяли магистраль после теплообменника. т.к. присоеденится до теплообменника не представляется возможным.
    Павлодар, Toyota Land Cruiser
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте!
    Подготовлю информацию - завтра напишу Вам более подробно.
    Москва, Toyota
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравстввйте!
    Технология замены масла АКПП с теплообменником и без не различается.
    Теплообменник в исправном состоянии не влияет на поток жидкости.
    Проверьте проходимость шлангов и самого теплообменника на АКПП.
    Москва, Toyota
  • купил книгу по ремонту авто. в теплообменнике стоит термостат который блокирует проход масла на радиатор пока оно не нагреется до определенной температуры. сделано это для того чтоб быстрее прогревалась коробка. т.е. нагреть и слить масло с помощью установки получится,а вот заправить нет. т.к. масло будет подаваться холодное и сработает термостат и заблокирует проход масла через теплообменник. в книге все подробно описано,что и как делать. жаль только что мастера ни как не пытаются обучаться ремонту. получается я сейчас должен поехать и научить их работать ))) да и вам тоже не мешало бы почитать мат.часть. с уважением denh22!!!
    Павлодар, Toyota Land Cruiser