Я задавал вопрос, пробег 220 000 км в отличном состоянии сделал ТО у не официалов с заменой масла в АКПП посе пробега око 2000 (ехал в отпуск) в после заправки автомобиль не стал развивать скорость, обороты двигателя 5000, а скорость кое-как 80-90 км/ч мыли бензобак, фарсунки, заслонк
В общем продолжаю выше напечатанное, вышли из строя клапана ЕГР я пошил автомобиль у ребят «из лаболотории скорости» все вроде не плохо, но автомобиль не стал развивать скорость которая прописана в инструкции, что можете посоветовать, если клапана ЕГР с помощью металической прокладки с уплотнением заглушить и переправить на заводские настройки будет ли работать автомобиль как раньше или всё-таки купить клапана и поставить на место, но посе прошивки расход упал, я в отпуске проехал 590 км и после залил 80 литров, как поступить?