В продолжении о том что свистит после замены левой турбины
Произошла точно такая же ситуация. Родная, левая турбина начала кидать масло, приговор - замена либо ремонт. Решил заменить на восстановленную. Так вот не выезжая из сервиса она начала свистеть, выть как умирающий подшипник. Это происходило на оборотах от 1500. На ходу этот звук отчетливо слышно от 1500 до 2200 оборотов, дальше пропадает. Скорость не имеет значения. Прокладки под замену новые оригинальные. В течении 9 месяцев турбину еще 2 раза снимали, осматривали, в том числе и патрубки, нареканий не было вообще. Последняя инстанция была ОД, которые так же вынесли вердикт, турбину на стенд (для начала). В итоге распотрошив свою копилку, заказа новую оригинальную со всеми оригинальными вытекающими последствиями. Записался к ОД, неделю машина висела на подъемнике, и вот долгожданный звонок, приезжайте и забирайте. Приезжаю, завожу и вуаля - ХРЕН ПО ВСЕЙ МОРДЕ. Звук остался, в тех же режимах и в той же тональности. Интеркулер исключаем сразу...