Все вопросы о Toyota Land Cruiser

После замены масла в АКПП появились толчки при переключении селектора Toyota Land Cruiser 

После замены масла в АКПП появились толчки при переключении селектора (на холодную толчки сильнее, на горячую меньше или практически отсутствуют) сегодня перед заездом в гараж поставил коробку в положение N и газанул примерно до 5,5тыс. оборотов. Газанул довольно быстро, но не резко, отпустил педаль, обороты стабилизировались. Переключил с N на D, отпусти тормоз машина тронулась и начала очень сильно пинаться, дергаться. Так заехал в гараж, постоял пару минут на P, переключил на R, отпускаю тормоз все так же сильно пинается. Заглушил машину на пару минут, завел, коробку в R выехал и гаража, машина дергалась но уже чуть менее сильно. прокатился метров 20 вперед, назад толчки пропали. Но осадочек на душе остался. В чем может быть причина?
1 ответ
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Такое часто бывает когда меняется масло с помощью аппарата, и под давлением вымывает старые остатки загрязнений, которые отложились в каналах коробки.
    Также, если используется неподходящее масло по вязкости могут быть проблемы до его прогрева до рабочей температуры.
    Учитывая что многие данные неизвестны, в каком состоянии была коробка до замены, масло в ней, и еще множество факторов - говорить о чем-то конкретном сложно.
    Замените масло на оригинальное, Toyota ATF WS, проследите за работой коробки.
    Если масло было сменено на оригинальное, и все процедуры были соблюдены, заменили фильтр и промыли поддон - тогда это поведение еще можно списать на адаптацию системы под новое масло(с иной вязкостью, так как у нового и старого масла иная вязкость).
    Вариантов на самом деле множество, начните с повторной замены если масло не оригинальное, если оригинальное, то следите за авто, и в случае повторения сценария, уже на диагностику.
    Херсон, Skoda Octavia