Если не умер моторчик – скорее всего просто сбились настройки, они восстанавливаются автоматически в процессе первой поездки после обратного подключения аккумулятора.
Дело в том, что при отключении аккумулятора происходит обнуление бортового компьютера и удаление текущих данных о работе датчиков.
Правильная последовательность процесса по замене батареи, чтобы избежать неприятностей таков:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно на ходу.
2.Снять МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты. (Происходит "обнуление" памяти компьютера)
3.Установить клемму обратно
3а.Если аккумулятор отключался полностью сначала подключить ПЛЮСОВУЮ клему
4.Завести двигатель, НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа
5.Прогреть в течении 10-15 минут (происходит сбор информации с датчиков бортовых систем)
6.Выключить зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Завести двигатель и разогнаться да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключить зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки и т.д.
Москва, Volvo XC70