Все вопросы о Toyota Land Cruiser

Какие основные минусы будут при установке чип-тюнинга Toyota Land Cruiser 200?

Какие основные минусы будут при установке чип-тюнинга (бокса увеличения мощности двигателя) Toyota Land Cruiser 200
8 ответов
  • Здравствуйте, если Вы имеете ввиду чип-тюнинг, связанный с установкой данного устройства на педаль газа, то здесь необходимо учитывать параметры его работы.
    Основная цель данного устройства - уменьшение времени задержки при нажатии на педаль газа, коррекция сигнала при нажатии на педаль газа.
    При этом увеличивается крутящий момент на низких оборотах, уходят провалы при наборе скорости.
    Главными минусами являются - повышенный расход топлива, при эксплуатации в городе, в пробках, рывки при трогании в пробках, так как повышается крутящий момент.
    Из плюсов можно отметить, что некоторые такие блоки даже не противоречат дилерскому соглашению и автомобиль не снимается с гарантии.
    Но уточните пожалуйста, данное устройство Вы хотите поставить уже на перепрошитый блок управления ЭБУ, или просто, чтобы не менять заводскую прошивку ЭБУ?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Это устройство - Тюнинг Бокс - подключается в разрыв в топливную рампу. Блок ЭБУ заводской. Больше ничего ставится не планируется. Очень интересует последствия на ресурс ДВС, форсунок, ТНВД и т.д.
    Москва, Toyota Land Cruiser
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. В большинстве случаев, улучшение показателей ДВС (увеличение мощности, снижение расхода и.т.д.) сказывается негативно на ресурсе агрегатов. Однако, стоит принять во внимание, что вся заявления по заметному увеличению мощности без влияния на расход, больше рекламные и маркетинговые ходы, нежели реальные цифры. ТНВД, форсунки будут работать в штатном режиме, эта "коробочка" лишь программно изменяет время впрыска, отзывчивость на педаль акселератора и другие параметры смесеобразования. Более того, у них есть бесплатный тестовый период, в который Вы можете опробовать данное устройство, и оценить всего его преимущества или недостатки. Тут вопрос целиком и полностью в Ваших ощущениях, будет-ли казаться езда более комфортной, мягкой, приятной. Так что выбор за Вами.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Полностью согласен со своим коллегой. В данном случае минусы практически те же самые, что и при традиционном "Чип-Тюнинге", за исключением фактора некорректного вмешательства в электронику двигателя и того, что этот метод тюнинга полностью обратим путем снятия данного устройства.
    Также стоит учесть, что если Ваш автомобиль находится на гарантии, то данное вмешательство неизбежно приведет к ее снятию.
    Россия, Subaru Legacy
  • Задействуйте ещё раз. Здесь вот какая история. Данный Чип уже стоял на авто, ехал авто хорошо резво, но недолго, пока я не обнаружил обман предыдущим владельцем, а история следующая:
    Предыдущий владелец обманул меня и продал мне авто с "убитым" двиглом, ДВС был перегрет по причине отлома трубки обратки охлаждающей жидкости от радиатора. в 7-ом и 8-ом цилиндре была выработка блока. Пред владелец поехал в Сочи с отломанной трубкой, туда сюда, запорол движок, ехал на половине тосола, задние цилиндры - перегрев - выработка. Приехал, подготовил авто к продаже... Я купил, даже диагностику у дилера сделал, понятно, что без проверки компресси. Потом через 3 дня выяснил, ЖОР МАСЛА 3 л на 1 000 км. Итог - новый блок в сборе с коленвалом, новые форсунки и др мелочи. Навесное в том числе турбины старые. Вложив круглую сумму сделав авто под себя на 4-5 лет, теперь смотрю на данный ЧИП, который висит со стороны пассажира с отключенными проводами и думаю, подключить его к топливной рампе или нет, как бы вложенным средствам хуже не сделать или турбины не запороть или ещё чего??? потому как разные истории ходят про прогоревшие поршня и ресурс двигла. А/м 2011 года брал с пробегом 82 тыс, год назад, сейчас 128 тыс. "новый" движок прошёл 46 тыс - мало не ест. Есть поддымливание при резком старте и ускорении. По дыму вопрос задал ранее, поментял датчик давления турбины во впуске и расходомер воздуха - ничего не изменилось. Субъективно думаю, а если клин, клином - ЧИП подключить - будет поддымливать :)??
    Вопрос осветил послность, жду ответа по моим опасениям при подключении ЧИПА - что могу ухудшить? ресур ДСВ или ещё что? Заранее спасибо.
    Москва, Toyota Land Cruiser
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ну поскольку причина выхода из строя ДВС у пред владельца была отломанная трубка, то чип тут не причём. Но на вновь починенном двигателе, лучше не рисковать на мой взгляд. На что влияет ЧИП тюнинг и как работает, отписал Вам выше. Поддымливание он не решит и по большому счёту, мало что изменит.
    Mazda 3
  • Здравствуйте. Если вы говорите что данное устройство ставиться на топливную магистраль то его работа скорее всего заключается в не большом поднятии давления топлива в системе, из за чего добавляется немного мощности двигателю но сильно повышается нагрузка на бензонасос и на топливную магистраль. Мотор таким тюнигом не убьешь, обычно нужно программно выставлять определенное давление, если давления будет черезчур много то тогда это очень плохо так как компьютер будет видеть слишком богатую смесь и будет пробовать добавить воздуха с помощью увеличения давления турбин, что в свою очередь может очень плохо сказаться на турбинах и на поршневую двигателя. Без ущерба двигателю вполне можно поднять давление на 10-15%.
    Москва, Ford Focus ST