Задействуйте ещё раз. Здесь вот какая история. Данный Чип уже стоял на авто, ехал авто хорошо резво, но недолго, пока я не обнаружил обман предыдущим владельцем, а история следующая:
Предыдущий владелец обманул меня и продал мне авто с "убитым" двиглом, ДВС был перегрет по причине отлома трубки обратки охлаждающей жидкости от радиатора. в 7-ом и 8-ом цилиндре была выработка блока. Пред владелец поехал в Сочи с отломанной трубкой, туда сюда, запорол движок, ехал на половине тосола, задние цилиндры - перегрев - выработка. Приехал, подготовил авто к продаже... Я купил, даже диагностику у дилера сделал, понятно, что без проверки компресси. Потом через 3 дня выяснил, ЖОР МАСЛА 3 л на 1 000 км. Итог - новый блок в сборе с коленвалом, новые форсунки и др мелочи. Навесное в том числе турбины старые. Вложив круглую сумму сделав авто под себя на 4-5 лет, теперь смотрю на данный ЧИП, который висит со стороны пассажира с отключенными проводами и думаю, подключить его к топливной рампе или нет, как бы вложенным средствам хуже не сделать или турбины не запороть или ещё чего??? потому как разные истории ходят про прогоревшие поршня и ресурс двигла. А/м 2011 года брал с пробегом 82 тыс, год назад, сейчас 128 тыс. "новый" движок прошёл 46 тыс - мало не ест. Есть поддымливание при резком старте и ускорении. По дыму вопрос задал ранее, поментял датчик давления турбины во впуске и расходомер воздуха - ничего не изменилось. Субъективно думаю, а если клин, клином - ЧИП подключить - будет поддымливать :)??
Вопрос осветил послность, жду ответа по моим опасениям при подключении ЧИПА - что могу ухудшить? ресур ДСВ или ещё что? Заранее спасибо.
Москва, Toyota Land Cruiser