Добрый день! после капитального ремонта 1vd-ftv столкнулись с проблемой насоса ГУРа, автомобиль проработал три дня на улице без каких либо замечаний, на третий день решили отдавать автомобиль клиенту, я утром пришел на работу и запустил двигатель, примерно через пол часа работы завизжал ГУР, загнали автомобиль на подъёмник и приступил к разборке, когда снял ГУР то увидел башмак натяжителя цепи ГРМ был расплавлен и на шестерни привода и на насосе ГУР термический износ шестерен следы прихвата от перегрева. Заказали новую шестерню и насос ГУРа. Собрав лобовину и все комплектующие решил запустить двигатель без насоса и проверить попадает ли смазка на шестерни, смазки оказалось достаточно, при установке насоса ГУРа опять столкнулись с проблемой, верхняя часть насоса прижимается плотно, а вот нижняя часть не доходит на 2мм, проверяли биение шестерни привода но оказалось все в допусках… хотели бы связаться с вами и вместе решить эту проблему, так как с любым может это случится! На просторах интернета проблема с ГУРам на данных ДВС довольно распространённая и скорее всего она вызвана заводским браком, а именно отсутствием теплового зазора между шестернями привода насоса ГУР.