Здравствуйте уважаемые эксперты, переночевала моя машина на улице возле сервиса, -10, утром завели, сканер подключили ждем, давление в рампе норма около 32000 или 3200 (+-20), клапаны ЕГР полностью закрыты., 3-4-5-6-минут сидим движка шепчет, уже потеряли бдительность вышли нюхать выхлоп. я уже стал извинятся что нет стука и на 9 минуте прогрева появляется стук в двигателе ( заругался), мы в кабину к сканеру и видим следующее: давление в рампе в норме, температура движки +24, EGR открыты на 60 проц. что соразмерно команде мозгов, сидим дальше обсуждаем почему так рано открылся этот клапан, двигатель ругается, и при температуре +45 ругательства проходят все как часики. полазил по форумам ничего не нарыл при какой температуре этот клапан должен открываться и на какие датчики он завязан, Нашел например что у Митсубиси клапан открывается от 60-80 градусов прогрева. Подскажите это не что иное как ранее открывание EGR и если да то какие датчики помыть какие продиагностировать конкретно по ЛК 200 дизель???
Томск, Toyota Land Cruiser