Все вопросы о Toyota Land Cruiser

Что делать, если троит двигатель (дизель) после 3,5 минут прогрева Toyota Land Cruiser 200?

При прогреве утром заводится ровно работает как часики 3,5 минуты, потом начинает троить, появляется запах и коробочковый звук, все проходить постепенно к 13 минуте. Форсунки заменил на новые проблема не ушла, фильтр топливный новый. Компрессия в пределах. Ошибок нет. весь день все ок, до следующего утра
36 ответов
  • Добрый день, уважаемый владелец Toyota Land Cruiser!
    Подскажите, пожалуйста, после замены форсунок вводили 30-значный компенсационный код (вводится через дилерский диагностический прибор)? Обучение насоса высокого давления проводили? Меняли у официального дилера?
    Москва
  • Здравствуйте, уважаемый.
    Вам стоит еще проверить давление в топливной системе (работу ТНВД) и нет ли воздуха в топливной системе.
    Балаково, Kia Ceed
  • коды вводили, меняли в авторизированном denso центре, проблема была и до замены форсунок, обучение чего то делали но конкретно про обучение Насоса не знаю.
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • Необходимо также посмотреть параметры работы клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ). Возможно он приоткрыт при прогреве ДВС больше, чем нужно, и количество подмешиваемых ОГ превышает расчетное. Это может вызывать троение и неправильное сгорание впрыскиваемого топлива. После прогрева ДВС никаких негативных изменений в динамике автомобиля не появилось? Черный или белый дым из выхлопной трубы?
    Москва
  • на прогретом все отлично дыма нет запах слегка кислый приятный, этот клапан на сканере видно? или его промыть надо?
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • Да, параметры работы клапана (EGR) можно увидеть на сканере. Бывает, что они загрязняются нагаром от ОГ, за его мойку могут не все сервисы взяться
    Москва
  • Добрый день Игорь! Как написали коллеги вам стоит подключить сканер и посмотреть параметры работы системы в тот момент когда двигатель троит. Смотрите на работу форсунок, давление в топливной рампе. Что касается клапана EGR процент его открытия также можно проверить сканером. Для диагностики все же лучше найти оригинальный сканер Toyota.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • спустился в гараж повторно, если я завожу двигатель без климата. обороты 600, то троить и мягкий стук появляется через 3,5 минуты как я писал ранее, но попробовал завестись с включенным климатом, обороты 800-1000, мягкий коробочный стук и острый запах появились через 1,5 минуты, можно как то отдифферинцировать по этому?
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Игорь, добрый вечер. Зачем проводить эксперименты в гараже, если необходимо подключение оригинального сканера и считывание параметров. Описание вашей проблемы явно говорит о каком-то сбое, но, к сожалению, не даёт никакой конкретики. Случай не простой и диагностика необходима углублённая. Дистанционно можно только предполагать и "тыкать пальцем в небо". И как уже написали многие, анализ всех параметров нужен именно в период некорректной работы ДВС, но хороший диагност это знает.
    Mazda 3
  • ок, завтра поеду, просто у меня в подземной гараже +2, а в тойоте центре +20, будет не будет тоже самое вопрос, а на улицу бегать со сканером, который я видел у них на каталке будут не будут? а пока загонят с улицы в центр все пройдет :-)) спасибо за совет
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На каталке он для удобства. Там просто зарядка для ноутбука, много переходников и куча полезных ящиков. Диагностичский прибор оттуда легко снимается и доставляется в автомобиль при любой температуре..
    Mazda 3
  • Здравствуйте уважаемые эксперты, переночевала моя машина на улице возле сервиса, -10, утром завели, сканер подключили ждем, давление в рампе норма около 32000 или 3200 (+-20), клапаны ЕГР полностью закрыты., 3-4-5-6-минут сидим движка шепчет, уже потеряли бдительность вышли нюхать выхлоп. я уже стал извинятся что нет стука и на 9 минуте прогрева появляется стук в двигателе ( заругался), мы в кабину к сканеру и видим следующее: давление в рампе в норме, температура движки +24, EGR открыты на 60 проц. что соразмерно команде мозгов, сидим дальше обсуждаем почему так рано открылся этот клапан, двигатель ругается, и при температуре +45 ругательства проходят все как часики. полазил по форумам ничего не нарыл при какой температуре этот клапан должен открываться и на какие датчики он завязан, Нашел например что у Митсубиси клапан открывается от 60-80 градусов прогрева. Подскажите это не что иное как ранее открывание EGR и если да то какие датчики помыть какие продиагностировать конкретно по ЛК 200 дизель???
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • Клапана EGR через 5 минут работы уже могут открываться, это правильно.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Тогда куда мне двигаться дальше? Искать подсос?
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • Нужно создать условия возникновения этого звука для уточнения его причины. Или наоборот- устранять вероятно влияющие на него условия и проверять реакцию. Например- заглушить ЕГР.
    Москва, Chrysler Voyager
  • звук появился после открытия ЕГР при +20 двигателя и прошел при нагреве до +45. Если я аппаратно выключу ЕГР уверен звука не будет о чем это говорит? я не хочу отключать его на постоянку. Как я понимаю если бы он открывался хотябы при +45 двигатель этого бы не заметил. а открывается он по датчикам, но каким? Расходомер помоем, EGR тоже помоем(92т км), но всетаки думаю какой то датчик посылает в мозг не то что нужно.
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • Никакого отдельного датчика нет. Совокупность параметров и алгоритм, зашитый в контроллер.
    Москва, Chrysler Voyager
  • если позволите спрошу по другому, чисто гипотетически, если взять два одинаковых ЛК 200 и в одних и тех же условиях у одного ЕГР будет открываться при прогреве при +50, а у другого (который ругается) при +20. где искать будите?
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • А если этого не будет? Будете искать причину такой работы?
    Москва, Chrysler Voyager
  • Подцепили сканер официальный, ровно при +20 отключается предвпрыск и открывается егр, при отключении егр сканером звук детский барабан не проходит. При новых форсунках после всего ранее сказанного вылазит корректировка 5 форсунки до 4,6
    пока не прогреется, к полному прогреву все форсы +-до 2, официалы разводят руками либо форса бракованная или механика, завтра слушает моторист. Уважаемые! Есть мысли у кого
    какие?
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • пока мотор холодный и масло холодное, у вас хорошая компрессия, когда мотор прогрелся компрессии нет, приговор: МОТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА, сочувствую.
  • вы наверно не все моменты прочитали, дело в том что детский барабан у меня от +20 до +40и если ночь холодная он может 10минут до +20 как часики работать, а если в гараже +1, то через три минуты звук появляется но строго до +40-42 градусов,
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • ааа, какойто датчик все-таки...осталось его поймать))
  • мне бы поконкретней как-то если знаете их там немного
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • гипотетически возможно что в промежутке 20-40 градусов масло уже жидкое а метал еще не расширился, так сказать эффект ножниц. Но очень стабильно и очень четко начинается при +20 (отключается предвпрыск), влияние егр исключили отключением.
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • похоже без предвпрыска начинается детонация, а это вопрос к каким компонентам?
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • Дайте больше информации.
    1 реальный пробег (предпологаемыйй)
    2 Расход топлива.
    3 расход масла
    4 ДЫМНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!
  • Про детонацию немного странно слышать- конечно смесь детонирует. Вот скорость сгорания при этом, похоже, выше, чем хотелось бы поршням. Но зто зависит от момента впрыска, от цетанового числа топлива и температуры. Похоже, это совокупность допусков приводит к нежелательному явлению, но изменить это будет непросто. Можно перепрограммировать ЭБУ, например, это без разборки и трудоёмких ремонтов.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Пробег 9 тыс расход 18-19 город, масло не ест, стоит евро эту дыма можно сказать нет а вот запах остренький на прогреве есть, тут провел аналогию, недавно стал лить кастол та, пока перестану мод подделка
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • Пробег 92 тысячи
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер, удалось разобраться с проблемой? Пробовали программирование ЭБУ или другие варианты?
    Mazda 3
  • Здравствуйте Роман, разобраться до конца не удалось никому. Выяснили следующее
    1. Звук появляется сразу как только прогрев достигает +20 (сканер), до этого может работать ровно и 3 мин и 13 в зависимости от степени охлаждения.
    2. Звук проходит постепенно и полностью к +35
    2. Сканером отключали ЕГР на звук-стук не влияет.
    3. При отключении сканером форсунок звук-стук пропадает при отключении 7 форсунки.
    4. Во время звука при плавном нажатии на акселератор двигатель работает неровно.
    5. На дилерском скане кроме включения ЕГР при +20, также при +20 отключается предварительный впрыск.
    Вот как то так,
    ПО плану
    1. Съездить к дизелистам которые капиталят эти двигатели
    2. Попробую заглянут в систему рециркуляции для оценки степени отложений
    3. проверить не врут ли датчики температуры ОЖ и температуры впускного воздуха.
    Больше мыслей нет пока
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если звук пропадает при отключении 7-ой форсунки, быть может дело в ней? К тому же, если Вы их меняли, могла попасть грязь и забить один из каналов. А съездить к дизелистам решение верное, только попробуйте найти именно профильников по Тойоте. И вообще, изначально, после чего это всё началось? Неожиданно в один прекрасный день?
    Mazda 3
  • купил машину, сильно воняла и дыма поболе при прогреве, соседи по подземке выбегали когда я выезжал :-)), стал прогревать вебастой и выезжать побыстрому, по истории из тойоты рекомендация замены шестой фосунки с августа старому хозяину, купил одну, загнал к дензовцам, они просканировали, подтвердили отклонение коррекции, заменили, на утро запах и дым -60%, вебастой не грел, и поймал этот звук, я не могу утверждать что его не было (грел вебастой чтобы уменьшить вонь выхлопа) . Далее если коротко из за этого стука и мнения что где одна форсунка там будут остальные последовала замена остальных семи форсунок. Поэтому получается вряд ли седьмая форсунка и коррекция у нее отличная. как то так получается. При возникновении бубна появляется немного вонь. вот и вся история
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • сегодня провел эксперимент, отключил датчик температуры ОЖ, мотор шептал 10 минут, при подключении датчика температура +50, это говорит о том что дело не в железе?
    Томск, Toyota Land Cruiser
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, скорее всего не в железе. Возможно, дизелисты тут и не нужны. Попробуйте подменить датчик, если есть возможность.
    Mazda 3