Здравствуйте, такой диагноз ОД ставит из-за частой распространенности этой проблемы, но не всегда она решается на 100% после его замены.Так же на автомобилях до 2008 года выпуска включительно, меняли вакуумный насос устаревшей конструкции. Вакуумный насос представляет из себя полость разделенную на 2 части эксцентриковым ротором который вращается коленвалом. При движении объем камер изменяется и из вакуумной камеры объем воздуха вытесняется в картер двигателя. Для уплотнения соединения и смазки механизма используется масло двигателя. Конкретно в LC200 это масло с маслоуловителя после турбины. Масло уловитель вентилируется картерными газами. На схеме 1 красными стрелками показан путь движения масла от слива турбин до вакуумного насоса и до картера двигателя. Вакуумный насос не способен создать достаточное давление на выходе для проникновения масла через кольца в цилиндр, этот вариант можно не рассматривать. Второе возможное место утечки обозначено на схеме 2 из-за не верной работы вакуумного насоса происходит вспенивание или создается избыточное давление в масло уловителе и масло вместе в парами вентиляции картера попадает в двигатель. Далее не стоит исключать утечки через сальники. Так же нужно предварительно проверить состояние турбин т.к на турбо автомобилях повышенный расход так же может быть связан с неисправностью турбокомпрессоров.
Красноярск, Nissan Gloria