Здравствуйте.
Да,это вполне возможно.
Помимо нового сайлентблока,нужно еще будет заказывать болты, и втулки, так как старые могут не выкрутится.
Сайлентблок устроен следующим образом, обойма с внутренней втулкой и внешним корпусом, все приварено друг к другу резиной. Когда сайлентблок ставиться в раму то в него вставляется втулка с эксцентриком, на конец втулки одевается гайка с эксцентриком. Ставиться она в одном положении, там есть специальные пазы, неправильно поставить ее невозможно.Затем вставляется болт и притягивает эту гайку, положение самого рычага регулируется поворотом гайки, она одновременно с собой поворачивает втулку и смещение сайлентблока и соответственно самого рычага происходит двумя эксцентриками с обоих сторон. При снятии, обычно втулка прикипает напрочь к внутренней втулке самого сайлентблока и мешает вынуть рычаг, болт откручивается без проблем, гайка снимается тоже, а вот втулку необходимо выбить, и вот тут бывает проблема, обычно срезается она болгаркой или еще каким-нибудь режущим инструментом, и после этого рычаг снимается.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora