Все вопросы о Toyota Land Cruiser Prado

Скрип при медленном перекатывании через волнистые неровности на Toyota Land Cruiser Prado, что делать?

Добрый день. Поменяны: втулки стабилизатора поперечной устойчивости (передняя подвеска), стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, рулевая рейка - эти меры ничего не изменили, т.е. при медленном приперекатывании через волнистые неровности - скрип; при движении по кочкам - слышен стук, иногда со сдвигом непонятных узлов...
14 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. А перед заменой всех перечисленных деталей пробовали делать диагностику подвески? Например один механик раскачивает автомобиль, а другой слушает, откуда скрип, старается как-то локализовать. Либо автомобиль поднимается на 4-х сточёном подьемнике и раскачивается снизу. Тут поиск будет намного наглядней, т.к. всё днище перед глазами. Более того, если слышен звук "сдвига непонятных узлов", это наверняка можно найти при тщательной диагностике ходовой. Так можно всю подвеску поменять, а результата не достичь. Предлагаю все же с пристрастием поискать.
    Mazda 3
  • Все это проделывали и не на одной СТО. Я уже думаю - а не сайлентблок ли двигателя это?
    Уфа, Toyota Land Cruiser Prado
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Имеете ввиду опору двс? Вообще они редко скрипят, но в теории могут. Попробуйте послушать амортизаторы, они могут иногда издавать скрип.
    Так и что с диагностикой? Хотя бы примерно понятно было, откуда звук? Или на территории сервиса не проявляется?
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Касательно опор силового агрегата - источником стука они могут быть, а вот скрипа наврятли.
    Учитывая уже проделанные работы, я бы посоветовал проверить стойки подвески (амортизаторы) - они могут быть источником как стука, так и скрипа.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Подвеска, да и силовые агрегаты Вашего автомобиля достаточно крепкие, ходимые, иногда без серьезного ремонта могут проходить несколько сот тысяч километров, но негативная сторона медали это довольно большое изобилие посторонних шумов при эксплуатации.
    Как уже заметили коллеги, без четкого отслеживания места скрипа Вам не найти причину, и можно менять все подряд до бесконечности, но так и не найти неисправность.
    Наиболее действующий способ, это 4 человека, на порогах и держащиеся за рейлинги максимально раскачивают авто из стороны в сторону, лучше на яме. Мастер в это время смотрит и слушает авто.
    Данного рода скрип и стуки могут издавать как сам двигатель, так и трансмиссия(на опорах), так и сам кузов, он также крепится к раме через сайлентблоки, которые могут изнашиваться.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня подобный скрип издавал амортизатор. Его менять было сложнее, потому тоже всё вокруг стойки заменил, в том числе верхнюю опору стойки, и при снятии обнаружил характерную для одностороннего перекоса натёртость на штоке амортизатора. То есть шток при вертикальном ходе перекашивается немного и усиливает одностороннее давление на стакан амортизатора и сальник.
  • Амортизатор сухой; автомобиль раскачивали, искали люфты, слушали - амортизатор работает тихо и плавно, втулка амортизатора не стучит, тягу рулевой рейки с6имали - шарнир не люфтит; есть незначительный люфт в ступичном подшипнике. Но стук и звук сдвига ни на что не похож. Более того, проявляется как-то периодически, но если уже проявляется - то прислушиваться не прихолиться. Не смотрели еще сайлентблоки крепления кузова к раме. А они хорошо просматриваются или спрятаны?
    Уфа, Toyota Land Cruiser Prado
  • Места расположения сайлентблоков Вы можете найти под днищем авто, по краям рамы.
    Сам сайлентблок уже увидеть сложнее, его нужно либо подрессоривать, либо снимать шайбы крепления(частично разбирать).
    Херсон, Skoda Octavia
  • Скрип и стук четко прослушивается слева, но только в движении. На сколько емкая работа по снятию шайб сайлентблоков крепления кузова?
    Уфа, Toyota Land Cruiser Prado
  • Работы там не много, просто отжать гайку, и снять подушку.
    Главная проблема в том, что как правило, эти резьбовые соединения "закисают" и при попытке отвинчивания шпильки попросту срывают.
    На схеме ниже расположение подушек ЛК в 120 кузове
    Херсон, Skoda Octavia
  • Вот-вот - такое впечатление, что где-то не затянуто соединение или сорвана шпилька. Завтра посмотрю - отпишу. Спасибо!
    Уфа, Toyota Land Cruiser Prado
  • Как обещал - делюсь опытом. При очередном осмотре на СТО принимал личное участие. В ходовой и рулевой ничего не нашли. Решил проверить крепление бампереа, крыльев и обнаружил, что не зафиксирован подкрылок левого крыла (клипсы). Закрепили, - стук пропал. Смазал вэдэшкой петли дверей - ушел скрип. Хотя после тэстовой поездке с мастером СТО никто не предположил, что проблемы в кузовных деталях...
    Уфа, Toyota Land Cruiser Prado
  • Спасибо за подробный ответ!
    Рады что Вам удалось решить проблему!
    Россия, Subaru Legacy