Здравствуйте!
Родной пробег автомобиля 165 тыс. км, машина взята с аукциона в Японии, все регламентные работы проводил самостоятельно в соответствии с инструкцией ( имеется опыт работы на тяжелых бульдозерах Комацу на Крайнем Севере в серьезной организации). Такая проблема, при вывешенном переднем мосту и фиксации одного колеса, при вращении рукой другого колеса имеется большой люфт, колесо проворачивается до 30 градусов до момента, когда начинает вращаться и другое колесо. В чем причина, и что необходимо делать. Кстати, в редукторе заднего моста ( он на Сурфе 185 основной ведущий) я установил дифференциал Труе Трак из США (регулировал зазоры самостоятельно, установил новые подшипники для регулировки изготовил приспособление из числовых индикаторов), при вывешенном заднем мосту люфта почти нет ( в то же время задний мост практически не нагревается-в пределах нормы). Редуктор еще не снимал ( холодно в гараже). Есть подозрение на люфт в главной передаче или в самом дифференциале. Ваше мнение?
С уважением,Александр
г. Смоленск
Разбиваются часто шлицы в ступице. А ведь до приводов колёс вы можете дотянуться? Удерживая палку привода повращайте колесо, так определите люфт в ступичном узле.
Уважаемый Алексей! Колесо вращается жестко вместе с валом привода, следовательно дело не в ступице. Валы приводов не имеют люфтов. ШРУСы в норме, как наружные, так и внутренние.
Смоленск, Toyota Hilux Surf
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Плохо. В редукторе такой люфт, конечно, не порядок. Разве что соединение входящих в редуктор валов и самого редуктора может быть шлицевым и в нём обитает этот зазор. Только вам от этого не легче! Это же коробка дифференциала и оба входящих вала под замену!..