Все вопросы о Toyota Highlander

Вибрация при торможении

Неравномерный износ передних тормозных колодок на10 тыс км толщ внутренних 3 мм а наружных 9мм все смазано и двигается легко авто новый всего 10тыс пробег афициалы ничего не знают
6 ответов
  • Здравствуйте.
    То что у Вас идет вибрация на руле,это говорит о том что окривели диски.Для этого не надо большого пробега,достаточно разогреть тормоза и въехать в лужу.В результате они окривеют даже на 10 тыс. километров пробега.
    То что не равномерный износ колодок, это продиктовано конструкцией, так как снаружи скоба,внутри поршень и поршень сначала прижимает колодки к диску,на них больше нагрузка.Но то что 9 мм и 3 мм, это большая разница,так как и стереть колодки за 10 тыс. километров, это надо по горным районам ездить.Для начала попробуйте точить диски,или же заменить. При проточке будет видно что с ними,может есть задиры с внутренней стороны.Колодки соответственно тоже под замену.А так же проверьте суппорта,все ли с ними в порядке.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте. Такая неисправность в большинстве случаев проявляется на автомобилях, владельцы которых используют для управления педалью тормоза левую ногу, педалью газа правую, таким образом тормоз постоянно находится в чуть нажатом состоянии- отсюда износ внутренних колодок спереди и коробление дисков из за перегрева, соответственно и вибрация.
    Данные статистические и я не утверждаю что в Вашем случае всё именно так, но если используете такой стиль вождения стоит обратить на это внимание (только правая нога и на газ и на тормоз).
    Toyota один из самых надежных автомобилей и такие неисправности сразу на двух рабочих тормозных механизмах практически исключены.
    Россия, Subaru Legacy
  • Как Верно заметил Роман, диски необходимо проточить, если они укладываются в минимально допустимую толщину, а колодки заменить.
    Россия, Subaru Legacy
  • я понимаю,но сногами у нас все впорядке,а износ слева9мм на 3мм, а с право 9 на 5мм.
    Брянск, Toyota Highlander
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте!
    Хочу дополнить ответ колеги.
    На автомобилях Highlander подобная неисправность является большой редкостью.
    Причиной неравномерного износа колодок может быть ТОЛЬКО нарушение подвижности частей тормозной системы.
    В Вашем случае, если изнашиваются внутренние колодки, а наружние нет, то это означает, что наружняя колодка не двигается и не прижимается к диску в момент торможения.
    Варианта два:
    - нарушение установки наружних колодок - нет подвижности в скобе суппорта,
    - плохо двигается подвижная скоба по направляющим пальцам ( плохая смазка или перекос суппорта на пальцах - большой люфт).
    Другого за 9 лет работы с Тойотами видеть не приходилось.
    Москва, Toyota
  • Здравствуйте Андрей.Впервые проверка колодок производилась на обслуживании у ОД в 10000 км по их словам все было смазано и двигалось хорошо,болтание тоже нет потомо что после них я сам лично все проверил так как меня это очень удивило,с моим 20 летним стажем такая большая разница износа встречается впервые,тем более на новом авто такого уровня,спасибо.
    Брянск, Toyota Highlander