Все вопросы о Toyota Cynos

Как "правильно" отрегулировать трос АКПП?

Я так понимаю что при ослаблении троса давление в АКПП становиться меньше, переключается дольше, сравнимо с механникой. (есть такое понятие как буксует сцепление) что не благоприятно для коробки! При натяжении троса давление будет выше, соответственно и переключаться быстрее, так как же правильно и точно выставить натяжение троса акпп?
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Никакого натяжения у троса нет. Есть фиксированные положения у рычага селектора и у штока кпп. Их нужно просто совместить и проверить отсутствие натяжения во всех положениях.
  • Я про трос который идет от блока дросельной заслонки....
    Новосибирск, Toyota Cynos
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет троса от АКПП к дросселю! Есть от педали акселератора и может ещё быть от круизконтроля. Какой вы имеете в виду?
  • На блоке дросельной заслонки где крепиться трос акселератора, крепиться трос идущий на АКПП на этом же полумесяце (не знаю термина)!
    Новосибирск, Toyota Cynos
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это может быть только круизконтроль. Коробке нет нужды добавлять обороты, а вот круизконтроль именно этим и должен заниматься. Натянутым этот трос не должен быть, равно как и трос акселератора.
  • О каком круиз контроле может идти речь? Он просто даже не предусмотрен заводом изготовителем...
    Новосибирск, Toyota Cynos
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так и управление дросселем с АКПП тоже не предусмотрено...