Я так понимаю что при ослаблении троса давление в АКПП становиться меньше, переключается дольше, сравнимо с механникой. (есть такое понятие как буксует сцепление) что не благоприятно для коробки! При натяжении троса давление будет выше, соответственно и переключаться быстрее, так как же правильно и точно выставить натяжение троса акпп?
Никакого натяжения у троса нет. Есть фиксированные положения у рычага селектора и у штока кпп. Их нужно просто совместить и проверить отсутствие натяжения во всех положениях.
Я про трос который идет от блока дросельной заслонки....
Новосибирск, Toyota Cynos
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Нет троса от АКПП к дросселю! Есть от педали акселератора и может ещё быть от круизконтроля. Какой вы имеете в виду?
На блоке дросельной заслонки где крепиться трос акселератора, крепиться трос идущий на АКПП на этом же полумесяце (не знаю термина)!
Новосибирск, Toyota Cynos
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Это может быть только круизконтроль. Коробке нет нужды добавлять обороты, а вот круизконтроль именно этим и должен заниматься. Натянутым этот трос не должен быть, равно как и трос акселератора.
О каком круиз контроле может идти речь? Он просто даже не предусмотрен заводом изготовителем...
Новосибирск, Toyota Cynos
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Так и управление дросселем с АКПП тоже не предусмотрено...