Добрый день. В зависимости от предпочтений которые Вам подойдут по характеру, и требований которые Вы выдвигаете к автомобилю, можно уже судить о выборе конкретной марки. Toyota Crown и Lexus GS 300 сходны по своим характеристикам, у них одинаковые двигателя, оба автомобиля заднеприводные.
Toyota Crown отличается большой плавностью в ходу, вальяжностью просторным салоном, высокой надежностью. Из недостатков можно выделить плохую проходимость при на зимней трассе.
Lexus GS в свою очередь имеет более агрессивную внешность и повадки спортивного автомобиля. Он обладает меньшими габаритами, объемом салона.
По остальным параметрам таким как ремонтопригодность, стоимость и доступность запасных частей, стоимость повседневной эксплуатации - автомобили очень идентичны. У этих моделей за все время эксплуатации появились миллионные ряды поклонников, и сказать какой из них лучше или хуже очень сложно.
И какой автомобиль больше приглянется именно Вам - решать тоже Вам.
Херсон, Skoda Octavia
Здравствуйте, хотелось бы дополнить ответ коллеги, если вы выбираете Crown именно в 15* серии кузова, то в данной ситуации полноценную конкуренцию GS300 сможет составить только Crown Majesta. В своем основном исполнении 15* кузов будет явно проигрывать в дизайне и опциям салона лексусу, однако плавность хода как верно подметил Егор будет на высоте. В плане надежности эти автомобили сопоставимы в равной степени.
Красноярск, Nissan Gloria
Ожидал более грамотного ответа , расход бензина у крауна меньше, не смотря на 4 акпп, при одинаковых двигателях, кузов у крауна анодирован , детали подвески надежней так как сделаны из железа в отличии от лексуса, салон проигрывает по ширине где то на 10 см. качество материалов у лексуса конечно хуже . плюшевый салон крауна остается десятилетиями как новый, двигатель не задушен евро нормами и всякими европейскими недорозумениями, рулевая рейка не стоит бешенных денег и ходит минимум в 3-4 раза больше. Сравнивать маджесту с Лексусом не корректно лексус пролетает как фанера дальше знаете. Содержание крауна копейки в сравнение с лексусом . А вопрос был задан именно потомучто интересовался именно левым рулем?
Россия, Toyota Crown
кстати про проходимость в связи с тем что у леворульной машины нет всяких зимних режимов , краун намного проходимей лексуса, лексус в занос пустить не возможно практически не даст антибукс , а краун с ходу проходит глубокий снег , только грамотно работай педалью. А вот продажа когда нибудь этих машин будет ценник разный. Статистики на леворульных не нашел и было интересно узнать и ваше мнение.
Россия, Toyota Crown
Сразу оговорюсь что не являюсь приверженцем ни того ни другого и буду просто стараться максимально объективно ответить на поставленный изначально вопрос. Так же замечу что вы указали 155 кузов именно относительно него и дан ответ, не 170 как в годах выпуска ниже. Так же вы указали оба автомобиля леворульными как известно Toyota Crown в 15* кузовах автомобиль внутреннего рынка т.е правый руль. Далее Lexus GS300 по своей сути Toyota Aristo 16* в леворульном исполнении и можно найти 2 абсолютно одинаковых экземпляра отличающийся только расположением руля. Далее по пунктам, расход пожалуй обсуждать не будем т.к это сугубо индивидуальная вещь и не редкость когда абсолютно одинаковые автомобили у разных владельцев показывают кратно разный расход топлива. Что же касается деталей подвески сделаны они из железа в обоих вариантах имеют конструктивно схожее строение и их ресурс может быть обусловлен только условиями эксплуатации конкретного автомобиля. Что касается салона габариты салона Lexus GS300 (д х ш х в) 1975 x 1550 x 1180, Toyota Crown 155 2000 x 1470 x 1205 комментарии излишни. Что касается качества материала я очень люблю легендарный японский вилюр , но к сожалению нет ничего вечного дабы не быть голословным приложу фото найденные в свободном доступе на которых можно без труда заметить что новым его уже не назовеш, как впрочем и салон лексуса для меня в этом плане нет ярких отличий, если только виды материалов. Но тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Далее пройдемся по оснащению салона, т.к мы говорим о японском автомобиле то тут традиционно очень большие различия исходя из модефикации салона, но в то же время в лексусе вы не найдете стрелочных приборов из 90х годов или зеленой электронной панели которые можно увидеть на японцах начала 90х и даже конца 80х годов. Отдельного внимания заслуживает климатическая установка которая в crown в зависимости от комплектации тоже имеет устаревший вид, мультивижн конечно выше всяческих похвал, но имеет ряд проблем особенно в зимний период года. Лесус же имеет кожаный солон в подавляющем большинстве случаев, честно говоря я даже не уверен что есть велюр или ткань, не встречались. Что касается дизайна то во всех вариантах это довольно аскетичная но в то же время современная приборная панель и торпедо в целом. С проблемами кожанных салонов знакомы все автолюбители, но если найти хорошо сохранившийся авто внешний вид ег будет вполне приемлем. По поводу цены на рейку я согласен она не оправдано дорога, но вот ее ресурс ничем не отличается от праворульного аналога Aristo который не имеет нареканий по данному узлу как например Honda Accord. Что касается заноса в первом вопросе не обсуждался этот момент, но в Crown так же имеется трекшн контроль который не позволит вам во включенном состоянии пустить машину в занос, как впрочем и в лексусе. Двигатели имеют практически идентичные эбу и алгоритмы управления, идентичной мощностью.так что не все так однозначно автомобили имеют вполне сравнимые характеристики со своим набором плюсов и минусов. Выбор за вами.
Красноярск, Nissan Gloria
Сразу оговорюсь что не являюсь приверженцем ни того ни другого и буду просто стараться максимально объективно ответить на поставленный изначально вопрос. Так же замечу что вы указали 155 кузов именно относительно него и дан ответ, не 170 как в годах выпуска ниже. Так же вы указали оба автомобиля леворульными как известно Toyota Crown в 15* кузовах автомобиль внутреннего рынка т.е правый руль. Далее Lexus GS300 по своей сути Toyota Aristo 16* в леворульном исполнении и можно найти 2 абсолютно одинаковых экземпляра отличающийся только расположением руля. Далее по пунктам, расход пожалуй обсуждать не будем т.к это сугубо индивидуальная вещь и не редкость когда абсолютно одинаковые автомобили у разных владельцев показывают кратно разный расход топлива. Что же касается деталей подвески сделаны они из железа в обоих вариантах имеют конструктивно схожее строение и их ресурс может быть обусловлен только условиями эксплуатации конкретного автомобиля. Что касается салона габариты салона Lexus GS300 (д х ш х в) 1975 x 1550 x 1180, Toyota Crown 155 2000 x 1470 x 1205 комментарии излишни. Что касается качества материала я очень люблю легендарный японский вилюр , но к сожалению нет ничего вечного дабы не быть голословным приложу фото найденные в свободном доступе на которых можно без труда заметить что новым его уже не назовеш, как впрочем и салон лексуса для меня в этом плане нет ярких отличий, если только виды материалов. Но тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Далее пройдемся по оснащению салона, т.к мы говорим о японском автомобиле то тут традиционно очень большие различия исходя из модефикации салона, но в то же время в лексусе вы не найдете стрелочных приборов из 90х годов или зеленой электронной панели которые можно увидеть на японцах начала 90х и даже конца 80х годов. Отдельного внимания заслуживает климатическая установка которая в crown в зависимости от комплектации тоже имеет устаревший вид, мультивижн конечно выше всяческих похвал, но имеет ряд проблем особенно в зимний период года. Лесус же имеет кожаный солон в подавляющем большинстве случаев, честно говоря я даже не уверен что есть велюр или ткань, не встречались. Что касается дизайна то во всех вариантах это довольно аскетичная но в то же время современная приборная панель и торпедо в целом. С проблемами кожанных салонов знакомы все автолюбители, но если найти хорошо сохранившийся авто внешний вид ег будет вполне приемлем. По поводу цены на рейку я согласен она не оправдано дорога, но вот ее ресурс ничем не отличается от праворульного аналога Aristo который не имеет нареканий по данному узлу как например Honda Accord. Что касается заноса в первом вопросе не обсуждался этот момент, но в Crown так же имеется трекшн контроль который не позволит вам во включенном состоянии пустить машину в занос, как впрочем и в лексусе. Двигатели имеют практически идентичные эбу и алгоритмы управления, идентичной мощностью.так что не все так однозначно автомобили имеют вполне сравнимые характеристики со своим набором плюсов и минусов. Выбор за вами.
Да извиняюсь год леворукого крауна 1995-1998 а лексус именно 2000 . Я не собираюсь что то доказывать (имея автомобильное образование) думал что найду умного дядю, или знатока, ошибся. Расход связан думаю именно с тем что лексус почти на пол тонны тяжелее. Плюс настройки. А на леворуком крауне который купил мой знакомый абс нет в природе. Поэтому искал именно знатока по этим машинам . Не одна запчасть по кузову с праворукого не идет на леворукий, у него рамочные двери. И кстати я понимаю что алюминий это железо ! это к вопросу о рычагах подвески на лексусе.
Россия, Toyota Crown
знаю что рамочные крауны делают для таксистов японии.
Россия, Toyota Crown
Добавлю лишь что вес лексуса 1610кг, неужели вы полагаете что вес Crown 1110кг? Для сравнения вес ВАЗ 2106 1100кг. Ниже на фото передние рычаги лексуса совершенно очевидно что они стальные. Каталожный номер рычага с шаровой 48610-39015 до 2003 года. Леворульный Crown это штучный автомобиль для нужд Японии в странах где запрещено эксплуатировать авто с правым рулем, он имеет праворульный аналог Crown Comfort, он так же выпускался для такси и имел весьма скудную комплектацию в этом исполнении вплоть до отсутствия электростеклоподъемников.