Все вопросы о Toyota Corolla

Высокие обороты при переключении АКПП (стук и удары)

Добрый день! Авто королла 2008 года, в прошлом году поменяли родную роботизированную коробку на АКПП A240L Aisin. Сейчас весьма доволен, что поменял коробку, никаких рывки и дерганье нету. Но когда переключаешь с D (при этом обороты 750-800) на N обороты прыгает до 1100-1200, точно так же с R на P и N. А вот когда холодный запуск и греешь полностью машину до 90 и обороты упадут 750-800, так особо обороты не прыгает на месте, как только сделаешь один круг примерно допустим 7-8 км, обороты прыгает 1100-1200. Вот из этого требуется чтобы упали обороты между переключениями, так как высоких оборотах появляется удары и то обороты сразу не падает придется ждать. В качестве охлаждающий системы использован теплообменник. Как вы думаете, что можно делать ? стоит ли дополнительно поставить масляный радиатор? Вот выложил видео https://www.youtube.com/watch?v=RSmhzJ6bung
Без ответа