Все вопросы о Toyota Corolla

Почему дергается при начале движения Toyota Corolla 10?

Здравствуйте.актуатор новый,сцепление новое,а машина дергается.Все делал у официалов.На холодную вроде лучше работает,а как прогреется,бесить начинает.Начинаешь останавливаться,встаешь,а она еще несколько секунд дрожжит,сразу в N ставлю.
9 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день, Александр. Подскажите, а обучение КПП проводилось после замены сцепления и актуатора? При невыполнении данной процедуры, может довольно быстро выйти из строя новое сцепление и некорректно работать, как раз сопровождаясь дерганьем. Правда, если делали у официалов, то они должны были это сделать.
    И не могли бы чуть подробнее описать, как дергается? При каких условиях? А то, что ставите на нейтраль, это правильно. Роботизированная трансмиссия - это не автомат. Во время пробок и длительных стоянок необходимо переводить в нейтраль.
    Также рекомендую сделать диагностику двигателя и подвески, возможно, вибрации с работой КПП не связаны. Вибрацию могут давать опоры двигателя, либо неравномерная работа ДВС.
    И еще, раньше такое было? Или дерганья начались после замены сцепления и актуатора? Их кстати вообще по какой причине меняли?
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит перепроверить адаптацию сцепления при помощи диагностического сканера, так же стоит проверить сам двигатель, не троит ли он при нагрузке.
    Балаково, Kia Ceed
  • диагностику провожу регулярно.на старом сцеплении накатал почти 80000,но такого не было,просто появились удары при включении передач.Посоветовали поменять,и тут началось.Запчасти у официалов были,я не видел что ставили.Ездил к ним в течении 2х месяцев,все что то подделывали.И в конце сказали само притрется.Думаю дилера поменять.На новом сцеплении езжу год,накатал тысяч 15,могу и точно сказать,все записываю.За такой промежуток времени можно его уделать или же настраивать еще можно?
    Россия, Toyota Corolla
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если бы не адаптировали, то за 15 тыс.км оно уже износилось бы. Дилера да, стоит поменять. А адаптацию провести не помешает всё равно.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При прогретом моторе обороты холостого хода ниже, чем при холодном, и, возможно, неравномерность работы именно мотора заметнее по этому в прогретом состоянии. Проверьте равномерность выхлопа на холостом ходу, померяйте компрессию, осмотрите свечи на состояние, они не должны заметно отличаться.
  • Да.Мне уже говорили про обороты.Сам так думаю.Компрессию мерял в прошлом году,очень даже ровная.Свечи новые стоят оригинал.Движок не колбасит на холостых,стоит ровно.Инжектор тоже чистил.Мне тут советуют актуатор зазор убрать с вилкой сцепления.
    Россия, Toyota Corolla
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Актуатор может изменить величину выжима, момент схватывания сцепления, на обороты при трогании это повлияет, а при сбросе "газа" нет. Ещё одна причина- неисправный демпфер крутильных колебаний в диске- просевшие или лопнувшие пружины, тогда нормальные колебания вращения мотора не будут гаситься.
  • И что тогда делать?Совет нужен.Спасибо.
    Россия, Toyota Corolla
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Менять диск сцепления, других вариантов нет.