Добрый день, Александр. Подскажите, а обучение КПП проводилось после замены сцепления и актуатора? При невыполнении данной процедуры, может довольно быстро выйти из строя новое сцепление и некорректно работать, как раз сопровождаясь дерганьем. Правда, если делали у официалов, то они должны были это сделать.
И не могли бы чуть подробнее описать, как дергается? При каких условиях? А то, что ставите на нейтраль, это правильно. Роботизированная трансмиссия - это не автомат. Во время пробок и длительных стоянок необходимо переводить в нейтраль.
Также рекомендую сделать диагностику двигателя и подвески, возможно, вибрации с работой КПП не связаны. Вибрацию могут давать опоры двигателя, либо неравномерная работа ДВС.
И еще, раньше такое было? Или дерганья начались после замены сцепления и актуатора? Их кстати вообще по какой причине меняли?
Mazda 3