Здравствуйте, Уважаемый пользователь нашего сервиса!
Выбор в данном случае достаточно неоднозначен и зависит во многом от состояния конкретных автомобилей.
В случае с Toyota Corolla в большинстве случаев роль автоматической коробки передач выполняет "робот" ММТ (автомат появился в качестве альтернативы только после рестайлинга 2010 года, либо предлагался на автомобилях для американского рынка). Роботизированная коробка передач в плане надежности показала себя не очень хорошо. В этом и есть главный минус покупки данных подержанных автомобилей.
Касательно Mitsubishi Lancer X, традиционным автоматом оснащались только версии с двигателем 1,5, остальные автомобили оснащались вариатором, а двигатель 1,5 откровенно слабоват для данного автомобиля. Сам по себе вариатор на этих автомобилях достаточно неплохо себя зарекомендовал, но он достаточно требователен в обслуживании, а также плохо переносит активную манеру вождения (в связи с этим велик риск нарваться на "убитую" коробку). Mitsubishi Lancer единственный из этой троицы имеет заднюю независимую подвеску. Это можно отнести как к плюсам, так и минусам. Плюс в том что он несомненно обладает лучшей управляемостью и устойчивостью, ну а минус - эта подвеска значимо дороже в обслуживание.
Ну и остается Hyundai Solaris. Из этих трех это по сути самый бюджетный вариант. Солярис самый простой по своей конструкции, самый маленький из этих трех и по большей части самый дешевый в обслуживание. Двигателя и АКПП проверены временем (по модели Elantra прошлого поколения) и достаточно хорошо себя зарекомендовали. Относительно слабыми местами являются некоторые элементы подвески и рулевая рейка.
Окончательный выбор только за Вами.
Россия, Subaru Legacy