Что может быть неисправным при плавающих оборотах при прогретом двигателе при включении нагрузки
Пробег 235000 км. 2007 г.в ДВС 1ZR-FE. Топливный фильтр поменян при пробеге 210 000 км. Генератор сдан в ремонт, поменяна обгонная муфта и подшипник, разобрана и почищены дроссельная заслонка и впускной коллектор. При компьютерной диагностике ошибок не выявлено. Чек не горит. Топливо более менее качественное 95 (для пробы заливал по полбака на Лукойл, Башнефть, Газпромнефть) Свечи иридиевые в идеале. Масло залито Мобил 1 5W40. Пока двигатель прогреваются, обороты держатся и потихоньку падают до стандартных оборотов прогретого двигателя, дальше начинают немного плавать +-50-100 оборотов, когда включаешь свет, печку, подогрев, или любую другую нагрузку, то обороты начинают периодически падать и подниматься от 400 до 1000-1200 об. Может кто сталкивался с данной проблемой