Все вопросы о Toyota Corolla

Бывает ли компенсация за покупку некачественного автомобиля?

За время владения этим автомобилем 6 лет , пробег автомобиля составил 280000 км . Коробка была робот первый раз робот навернулся на 1500 км , исправили по гарантии , сказали что это заводской брак детали . Итак 5 раз ??? Два раза я чудом из за коробки избежал серьёзного ДТП . В 2010 году мне посчастливилось даже пообщаться с представителями концерна TOYOTA , мне сказали что всё нормально мы Вас не бросим в итоге со своей проблемой я остался один на один . В 2014 я продал этот проблемный автомобиль , ездить было уже не возможно , коробка снова просилась на ремонт . Продал перекупам за копейки . Новый владелец даже не успел поставить машину на учёт сломалась коробка . Вот такое чуда ЯПОНСКОГО автопрома . Хотелось узнать , у японцев предусмотрена моральная компенсация за владение не качественным товаром . Как ни как контора солидная или это всё блеф про лицо фирмы ? Спасибо , интересно ответят мне или отмолчатся .
2 ответа
  • Мой вопрос как всегда остался без ответа !?
    Новосибирск, Toyota Corolla
  • Здравствуйте! Если автомобиль за время гарантийного срока несколько раз подвергался ремонту (в совокупности более 30 дней был на ремонте), Вы могли просто расторгнуть договор купли-продажи и вернуть за него уплаченные деньги.
    Это предусмотрено ст 18 Закона о защите прав потребителей:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Москва, Chevrolet Cruze