Все вопросы о Toyota Carina E

Не работает эконометр на Toyota Carina E, в чем проблема?

Поменяли бензанасос, свечи, промыли дроссельный узел. есть проблема с трамблером. Возможно пробита крышка. Снимали , брызгали ВД (раньше помогало) . Проверяли свечи (новые) - мокрые 3 и 4 цилиндры. Поставили кран в обход клапана давления на рампе. Машина глохнет при движении на нейтралке. Самодиагностика показывает- 12 (тахометр или его цепь), 31 (датчик абсолютного давления на выпускном коллекторе) или датчик расхода воздуха и их цепь. Но эти датчики не установлены. Комперессия во всех цилиндрах -9. Центральный ВВ провод на трамблере выдает напряжение большее -14. Форсунки, вроде, отщелкивают. Поменял топливный фильтр. Глохнет:1. После долгой стоянки . Необходимо подгазовывать. Перестает глохнуть, когда включаешь первую и начинаешь движение. Все время приходится перегазовывать, чтобы не заглохнуть. 2.Затем начинаются проблемы в движении. Глохнет на нейтралке, в основном. Как в движении, так и на светофорах. Проворачиваешь ключ зажигания, либо включаешь скорость, если идешь накатом и заводишься. Но бывает, что глохнет и никак не реагирует на эти действия, как будто закончился бензин. Тут только буксировка. Постоит около 1 часа и заводится (с перегазовкой). Когда глохнет раздается щелчок.
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Слишком много лишней информации. Найдите прежде всего конкретную причину, почему двигатель не заводится в момент проявления дефекта. Целый час мотор не заводится! Есть время всё выяснить. И не стоит оставлять заведомо проблемные детали- крышку трамблёра, какой-то кран вместо регулятора давления! Верните давление в норму предусмотренными механизмами, половина бед сама пропадёт.