Все вопросы о Toyota Camry

Почему после замены цепи грм загнуло клапана Toyota Camry VI?

появилась трещина на крышке цепи,решили вскрыть,узнать причину появления.Вскрыли,увидили-открутился один из 3 болтов на муфте и им (от удара) раскололо крышку изнутри,крышку заварили решили заодно поменять цепь.после замены цепи,моторист все собрал,завел появился треск,он машину заглушил,когда я приехал он сказал,что будет снова разбирать искать причину,наследующий день он мне сказал что чуть-чуть не совпадали метки,после разбора(хотя утверждал,что метки точно выставлял).повторно собрал ,вечером мне звонит говорит буду заводить,приезжай за машиной.пока я на такси в сервис ехал,он мне звонит говорит ,что ехать не надо -двигатель сдох он понять ничего не может.я приехал-он обьясняет-собрал,завел,треска нет,выгнал машину за ворота,начал газовать и двигатель сдох.подключили сканер-выдает ошибку Р0016(Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.)на следующий день после вскрытия крышки оказалось,что клапана загнуты,на том распредвале на котором с муфты открутился болт.сейчас он мне говорит,что погнуло из-за муфты,которую заклинило и что клапана загнуло не по его вине.мое мнение-он не правильно поставил цепь не по меткам.ваше мнение?машину пригонял в сервис 13.09( изначально показывал трещину) и записался на 1.10.до 1.10 спокойно ездил(примерно 1000 км накатал,только доливал масло)ни стуков,ни треска,ни потери мощности-ничего не было-ни каких вопросов не было(кроме трещины),а сейчас не понятно что.
4 ответа
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос, информацию по нему в настоящий момент уточняем.
    Москва, Daewoo Nexia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброй ночи. Лично моё мнение полностью совпадает с Вашим. Имея достаточно продолжительный опыт работы на сервисах, могу сказать, что именно так ведут себя "мастера", которые ошиблись с метками. Если это серьёзный сервис или оф. дилер, смело требуйте ремонта за их счёт. Если же работы проводились по устной договорённости, даже без оформления заказ-наряда, что-либо доказать будет сложно. Как минимум, рекомендовал бы для ремонта ДВС поискать другой сервис, специализирующийся на тойотах не первый год, либо же официальный дилер. Вероятность того, что загнуло клапана еще до его вмешательства крайне мала, но при обращении в суд, в любом случае будет делаться тех. экспертиза для поиска причины выхода из строя ДВС.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, с метками он не ошибся при установке, он неправильно оценил состояние звезды или муфты фазовращателя и изначально правильно установленные валы получили критичное смещение уже при работе. Но это тоже "косяк" сборщика, если вы сами не настояли на установке рекомендованных им к замене деталей и узлов.
  • Добрый день! Сейчас все установит вскрытие. Как заметил Алексей если муфта была изначально установлена неправильно на распредвал, то по ней мастер и устанавлвал метки. Поэтому сейчас такое и произошло. Что касается ремонта, то мастер должен был все проверить. Если с муфтой была проблема, то он должен был вас предупредить об ответственности. Если он этого не сделал, то значит вина его. Если предупреждал о необходимости замены, то вина ваша и вы понимали на какую ответственность идете.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed