Перегрев масла АКПП
Доброго времени суток. Менял жижу в автомате 3 года назад, никаких симптомов проблем не было. Неделю назад по трассе, около 30и километров надо было проехать на скорости 120-130км/ч, с частым торможением и разгонами. По приезду в город машина резко перестала набирать скорость, хотя двс давал обороты до 4-5 тысяч. Остановился, проверил уровень жижи в акпп, она была очень горячей, но уровень в норме. На следующий день попросил товарища с профессиональным сканером Lauch проехаться со мной, подключив данный аппарат к авто, температурный датчик масла в ДВС и АКПП имели примерно всегда одинаковую температуру(разница в пол градуса), которая за 10км поездки поднялась до 120 градусов, возможно если проехали бы больше, стала бы еще больше. Начитавшись форумов, пришел к выводу о проблемной жиже в ДВС (была темной, думал попался контрафакт, проехал около 45к км за это время). Сегодня поменял жижу, купил 12 литров ATF плюс фильтр. Сняли поддон, стружки нет, масло горелым почти не пахло. В общем, сделал замену масла с заменой фильтра и снятием поддона, опять подключили сканер, поехали за город, температура в ДВС и АКПП все так же осталась одинаковой(дошла до 105 градусов, проехали около 7км). Дополню, менял радиатор пол года назад (была трещина на горловине в оригинале) ездил после этого в соседний город и не раз, по 50км туда и обратно, но на улице была зима, возможно из-за этого о проблеме не знал(жижу в радиатор лил Totachi зеленого цвета, сейчас она стала голубоватой). Так же, хочу сказать что радиатор очень часто включает вентиляторы(каждые 2-3 минуты, по сканеру температура антифриза доходит до 95 и сбрасывается до 90). Перед поездкой в 30км, когда обнаружил проблемы с перегровом, делал раскоксовку ДВС за день (может это имеет значение, на приборке ДВС температура в норме, никуда не гуляет). Так же, хочу отметить, 3 года назад, когда меняли жижу в акпп, мастер поставил китайскую прокладку, из-за чего вся жижа вытекла, завел машину с утра с брелка, когда к ней подошел, увидел лужу, после включения передачи - естественно машина не ехала. Отбуксировали авто человеку который делал замену, он заменил насос АКПП, после чего 3 года все было замечательно. В данный момент АКПП никаких признаков неисправности не показывает, переключается плавно, не буксует. Какие причины перегрева АКПП могут быть? Грешу на китайский радиатор, купленный в автотрейде(говорят SAT). Так же думаю может быть проблема в недостаточном давлении масла в АКПП, как его проверить - не знаю. Помогите советом, что делать.