Добрый вечер, Юрий. По большому счёту всё равно. Главное, чтобы он был оригинальный. Согласно технологии завода, промывать систему не нужно, достаточно просто полной замены. Автомобиль не новый, поэтому есть вероятность, что присутствует сливная пробка с блока ДВС. Для полной замены её также следует открутить. Только будьте внимательны, если пробка при достаточном усилии не двигается, лучше не трогать, а то она может выкрутиться вместе с резьбой. Если есть желание, можно промыть водой, но особого толку от этого не будет. Сливайте с самой нижней точки (как правило это либо кран на радиаторе системы охлаждения, либо просто снимая нижний патрубок), заливайте новый, прогревайте, при этом включая отопитель на обогрев. В течение нескольких дней после замены уровень лучше контролировать, могут выходить остатки воздуха и уровень будет понижаться. Антифриз следует долить.
Mazda 3