Все вопросы о Toyota Camry

Изза чего горит чек Toyota Camry 5?

Загорелся чек, диагностика пишет катализатор, поставили эмулятор (обманку) вроде пропало но через 2 дня загорелся опять, сняли катал.он продувается и не сыпиться,из за чего он горит
58 ответов
  • Здравствуйте.
    Для начала стоит просто попробовать сменить АЗС - причин может быть в некачественном топливе.
    Далее необходимо проверить контакты, проводку датчиков кислорода, а также сами датчики.
    Также желательно провести качественную диагностику на фирменном оборудовании (не только чтение кодов ошибок, но и считывание показаний всех датчиков и сравнение их с эталонными).
    Россия, Subaru Legacy
  • а может из за датчика кислорода авто тупить, т.е при резком нажатии на газ стучат пальцы (не хватает мощности)
    Москва, Toyota Camry
  • Да, может. При этом датчик кислорода (лямбда-зонд) подает не корректные показания на ЭБУ, а они в свою очередь влияют на образование топливо-воздушной смеси. Также причиной в данном случае могут быть забитые топливные форсунки.
    Россия, Subaru Legacy
  • спасибо за ответ.форсунки недавно промывали промывали,буду пробовать поменять датчик кислорода,а подскажите пож.их там 2 же,какой именно?
    Москва, Toyota Camry
  • Проверить необходимо оба датчика (при правильно компьютерной диагностике сканер показывает - какой именно из датчиков неисправен), но чаще всего из строя выходит первый датчик.
    Россия, Subaru Legacy
  • и еще скажите пож. такие проблемы могут быть из за топливного фильтра.спасибо
    Москва, Toyota Camry
  • Чаще всего забитый топливный фильтр проявляется провалами тяги и рывками при разгоне, но в некоторых случаях может приводить к забиванию топливных форсунок и повышенному износу поршневой группы.
    Россия, Subaru Legacy
  • добрый день,подскажите пожалуйста какие номера должны быть на датчике катализатора (кислорода) на камри 2.4 год 2004
    Москва, Toyota Camry
  • пожалуйста только 2 (верхний и нижний)
    Москва, Toyota Camry
  • и правда ли говорят,что если будет хоть 1 цифра другая, он не будет работать?
    Москва, Toyota Camry
  • Основным является первый датчик, именно он отвечает за состав топливо-воздушной смеси. Датчик концентрации кислорода реагирует на содержание кислорода в отработанных газах и генерирует выходное напряжение колеблющиеся от 0,1 В (высокое содержание кислорода, обедненная смесь) до 0,9 В (малое содержание кислорода, обогащенная смесь). Соответственно при правильно работающем датчике и самом двигателе, показания должны быть примерно 1,5-0,7. Аналогичными должны быть показания и второго датчика.
    Россия, Subaru Legacy
  • я понял, Максим,сейчас я решил их поменять,можете сказать их каталожные номера,чтобы не снимая заказать либо искать в магазинах запчастей
    Москва, Toyota Camry
  • Для более точного подбора предоставьте пожалуйста VIN код Вашего автомобиля.
    Россия, Subaru Legacy
  • 4T1BE32K15U38660, Максим я вам кратно объясню,как я писал ранее сделал диагностику, она показала катализатор,поставили обманку,все равно ничего не дало,потом сняли глушитель чтобы выбить катал, но он оказался чистым даже никакой сажы не посупалось и не было никакого дребизжания, но ядовитый запах с глушака так и идет,теперь я подозреваю что это все таки датчик кислорода и думаю поменять их сразу обоих,как вы думаете?
    Москва, Toyota Camry
  • Попробовать можно, но это будет достаточно затратно. Для начала стоит проверить показания датчиков (на диагностическом приборе), а также проверить проводку датчиков.
    Если Вы решите менять датчик, то его каталожный номер 8946533220 (оба датчика одинаковые, отличаются длиной провода).
    Россия, Subaru Legacy
  • Мне не понятно одно, то этот чек эндж горит,то может 2 дня не гореть,потом вновь загореться, если это сам катализатор то скорее всего он бы вообще не погас бы,значит я думаю проблема в этих датчиках
    Москва, Toyota Camry
  • И если взять использованные датчики т.е вывернуть с морды они подойдут?
    Москва, Toyota Camry
  • Да, датчики без учета провода взаимозаменяемые (согласно каталога есть даже универсальные). Касательно так попеременно возникающей проблемы для начала, как уже было написано выше, необходимо тщательно проверить проводку датчиков.
    Россия, Subaru Legacy
  • ок,спасибо
    Москва, Toyota Camry
  • Обращайтесь. Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день, ну а все таки можете хоть и на расстоянии ответить, почему чек иногда гаснет как и сейчас, а может и загореться, но запах не пропадает, что он горит, что не горит?
    Москва, Toyota Camry
  • запах газов с глушителя
    Москва, Toyota Camry
  • Повышенный запах выхлопных газов может свидетельствовать как о неисправности одного из датчиков кислорода, так и о неисправности катализатора. Если двигатель при этом работает нормально, то чаще всего эти неисправности не являются критичными.
    Периодически загорающийся "чек" чаще всего бывает по причине просто некачественного топлива. При серьезной неисправности он горит постоянно.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день, я хочу снять верхний датчик кислорода могу ли я сам самостоятельно его снять без участия специалиста,его же надо просто вывернуть и закрутить новый или как?
    Москва, Toyota Camry
  • Да, снять датчик несложно. Для этого необходимо отключить провод и затем обычным гаечным ключом выкрутить датчик. Сделать это вполне можно самостоятельно.
    Россия, Subaru Legacy
  • А можно будет определить сняв его, работает он или нет, без прибора,там я не знаю он должен быть черным или т.п
    Москва, Toyota Camry
  • Нет, без прибора определить точную исправность датчика практически невозможно.
    Россия, Subaru Legacy
  • и такой вопрос, на щюпе масла где должна быть отметка масла, по середине щюпа или нет и так же можно определить есть ли масло в АКПП по щюпу коробки
    Москва, Toyota Camry
  • Касательно моторного масла - уровень должен быть примерно посередине между отметками"Min" и "Max" или чуть выше середины.
    Уровень рабочей жидкости а АКПП также должен быть примерно посередине между отметками"Min" и "Max" (этих отметок должно быть по две: при холодном или горячем двигателе).
    Россия, Subaru Legacy
  • подскажите пожалуйста,вы пишите этих отметок должно быть по две при холодном и горячем, а именно можете сказать и 2 вопрос какие последствия для авто может привести если долго ездить не меняя датчик воздуха и вообще если не менять его?
    Москва, Toyota Camry
  • При неисправном датчике кислорода двигатель получает обедеюненную или богатую топливо-воздушную смесь, при этом существует вероятность возникновения проблем с поршневой (но маловероятно).
    Касательно щупа (показана схема) при полностью остывшем двигателе уровень рабочей жидкости должен быть между нижними двумя отметками, при прогретом верхними. Самый лучший вариант прогреть двигатель примерно до 60 градусов и проверить уровень жидкости, при этом он должен находиться между верхними двумя отметками.
    Россия, Subaru Legacy
  • Максим,а можете подсказать какое поведение авто при не исправном датчике кислорода и может ли он то работать то не работать,потому что чек то включается то выключается (может не включатся дня 2,а потом не гаснуть такое же время) и по моему расход бензина увеличился
    Москва, Toyota Camry
  • При неисправном датчике кислорода ухудшается тяга двигателя и увеличивается расход топлива. Проблема может проявляться в разной степени, а также непостоянно (как в Вашем случае).
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день Максим,сегодня сделали диагностику вышли коды ошибок P0136, P0137, P 2423 подскажите пожалуйста все расшифровки по отдельности.спасибо
    Москва, Toyota Camry
  • и еще 1 вопрос, может быть что при не работающем датчике кислорода авто как бы троит спасибо еще раз
    Москва, Toyota Camry
  • P2423 HC Адсорбционная Эффективность Катализатора Ниже нормальных показателей,
    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен, нижний датчик который стоит после катализатора,
    P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).
    В данном случае необходимо проверять нижний датчик кислорода.
    Касательно троящего двигателя - необходимо в первую очередь проверить форсунки и свечи зажигания.
    Россия, Subaru Legacy
  • я просто хотел спросить из за датчика может троить
    Москва, Toyota Camry
  • Из-за второго (нижнего) датчика кислорода двигатель троить практически не может.
    Россия, Subaru Legacy
  • а из за самого катализатора?
    Москва, Toyota Camry
  • Из-за самого катализатора двигатель может только плохо "тянуть" и медленно набирать обороты. При очень забитом - глохнуть. Именно троить двигатель при этом не может.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день! вчера когда меняли масло я потрогал рукой нижний датчик кислорода он оказался холодным он таким должен быть, я почему спрашиваю датчик который стоит под капотом горячий а этот холодный
    Москва, Toyota Camry
  • Оба датчика должны быть примерно одинаковой температуры (при горячий системе выхлопа с небольшой погрешностью, учитывая то, что катализатор выполняет также функцию пламягасителя).
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день,я заказал новый датчик кислорода и пока жду его,у меня вопрос из за этого не работающего датчика может авто быть нанесен какой нибудь урон?
    Москва, Toyota Camry
  • Урон в теории нанесен быть может в следствия того, что некорректные показания датчика провоцируют неправильное смесиобразование (в следствие этого могут прогореть поршни, прийти в негодность свечи зажигания и т.д.), но вероятность этого очень мала.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день,подскажите пожалуйста,датчики которые мы говорили ранее имеют одинаковый парт.номер, а можно поставить верхний т.е который стоит под капотом, вниз или все таки у них разные функции работы?
    Москва, Toyota Camry
  • По каталогу оригинальные датчики имеют разные номера, но отличаются они только длиной провода и среди аналогов есть универсальные датчики.
    Россия, Subaru Legacy
  • почему разные номера Вы же писали ранее что они идут под номером "Если Вы решите менять датчик, то его каталожный номер 8946533220 (оба датчика одинаковые, отличаются длиной провода)."
    Москва, Toyota Camry
  • Максим пож.дайте ответ на мой вопрос, это очень поможет
    Москва, Toyota Camry
  • Каталожные номера оригинальных датчиков одинаковые, но они указаны разными позициями. Фактически датчики взаимозаменяемы и менять их местами можно.
    Россия, Subaru Legacy
  • Как я понимаю это один и тот же датчик, просто у них разный длинны кабель,я правильно понимаю
    Москва, Toyota Camry
  • Да, правильно. Первый датчик отвечает за формирование топливо-воздушной смеси, а второй проверяет работу и вносит необходимые корректировки.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день, привезли датчик и пытались поменять и вышло что, во первых датчиков оказалось 3 т.е 1 стоит под капотом, 2 до катал и 3 после, ошибка показала что неисправен который стоит после катал, но номер оказался другим а именно Денсо 8946533321 и штекер вообще другой, кабель другого датчика заходит в кузов авто под сидение,после разбора сидения оказалось что и этот штекер другой даже не знаю что делать дальше, подскажите пож. Датчик который мне привезли под номером 8946533220 оказался вообще коротким я имею ввиду кабель, подскажите что делать дальше
    Москва, Toyota Camry
  • Если сами датчики одинаковые (отличаются только штекеры и проводка), то можно перепоять провода, однако лучше датчик заменить.
    Россия, Subaru Legacy
  • ну а самих датчиков все таки 3? или 2?
    Москва, Toyota Camry
  • и тогда за что отвечает датчик который стоит перед катал,тоже внизу
    Москва, Toyota Camry
  • Кислородных датчиков 3. Первый (возле выпускного коллектора) основной, он отвечает за смесеобразование. Два вторых (по обе стороны от катализатора) дополнительные, они выполняют вспомогательную функцию. Установка двух дополнительных датчиков обусловлена наличием системе EGR.
    Россия, Subaru Legacy
  • добрый день,я хочу перепоять датчик можете отправить схему проводов для точного результата и правильно ли будет это сделать
    Москва, Toyota Camry
  • Точной схемы проводов в свободном доступе нет, для проведения данной работы лучше обратиться к профессиональному автоэлектрику.
    Россия, Subaru Legacy