Совет от человека, 6 лет эксплуатировавшего в точности такой же автомобиль: перед тем, как начинать что-то менять, тщательно продиагностируйте. "Грасия" технологически сложнее многих "современных" автомобилей, там не всегда подходят стандартные взгляды, основанные на ремонте других марок. То, о чем вы говорите, вполне может быть течью с натяжителя ремня ГРМ (он всегда течет, когда нерадивые сервисмены не стравливают с него вакуум при замене ремня) или с одной из клапанных крышек. Помойте двигатель (это не "жигули", двигатель "Грасии" легко заводися даже после напорного "кэрхера") и чуть-чуть прокатитесь. И потом уже делайте выводы!. Да, и имейте ввиду, если вдруг захотите все-таки поменять: сальник меняеся олько на снятом двигателе (иначе не подлезете), двигатель снимается только вместе с АКПП и полуподрамником. То есть кроме рук не из (...) вам нужно будет как минимум подъемник и рампу для снятия ДВС. Да, и потом заправка ОЖ и кондиционера.
Удачи! И привет "Грасии"!.
Одесса, Mercedes-Benz E-Class