Все вопросы о Toyota Camry Gracia

Сложно ли заменить сальник лобовой?

С правой стороны двигателя капает масло,скорее всего с лобовой крышки,как говорят бывалые автолюбители.Руки у меня нормально приделаны,Смогу ли я сам поменять этот сальник, какие проблемы могут быть при замене.
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сможете, проблем быть не должно. Просто нужно снимать навесное по очереди и запоминать порядок, чтобы потом не перепутать и не пришлось разбирать.
    Барнаул
  • Самое сложное - открутить болт шкива коленвала- с помощником справитесь без проблем.
    Россия, Renault Fluence
  • Совет от человека, 6 лет эксплуатировавшего в точности такой же автомобиль: перед тем, как начинать что-то менять, тщательно продиагностируйте. "Грасия" технологически сложнее многих "современных" автомобилей, там не всегда подходят стандартные взгляды, основанные на ремонте других марок. То, о чем вы говорите, вполне может быть течью с натяжителя ремня ГРМ (он всегда течет, когда нерадивые сервисмены не стравливают с него вакуум при замене ремня) или с одной из клапанных крышек. Помойте двигатель (это не "жигули", двигатель "Грасии" легко заводися даже после напорного "кэрхера") и чуть-чуть прокатитесь. И потом уже делайте выводы!. Да, и имейте ввиду, если вдруг захотите все-таки поменять: сальник меняеся олько на снятом двигателе (иначе не подлезете), двигатель снимается только вместе с АКПП и полуподрамником. То есть кроме рук не из (...) вам нужно будет как минимум подъемник и рампу для снятия ДВС. Да, и потом заправка ОЖ и кондиционера.
    Удачи! И привет "Грасии"!.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Совет от человека, 6 лет эксплуатировавшего в точности такой же автомобиль: перед тем, как начинать что-то менять, тщательно продиагностируйте. "Грасия" технологически сложнее многих "современных" автомобилей, там не всегда подходят стандартные взгляды, основанные на ремонте других марок. То, о чем вы говорите, вполне может быть течью с натяжителя ремня ГРМ (он всегда течет, когда нерадивые сервисмены не стравливают с него вакуум при замене ремня) или с одной из клапанных крышек. Помойте двигатель (это не "жигули", двигатель "Грасии" легко заводится даже после напорного "кэрхера") и чуть-чуть прокатитесь. И потом уже делайте выводы!. Да, и имейте ввиду, если вдруг захотите все-таки поменять: сальник меняеся олько на снятом двигателе (иначе не подлезете), двигатель снимается только вместе с АКПП и полуподрамником. То есть кроме рук не из (...) вам нужно будет как минимум подъемник и рампу для снятия ДВС. Да, и потом заправка ОЖ и кондиционера.
    Удачи! И привет "Грасии"!.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Самое сложное на "Грасии" - снять движок вместе с коробкой и полуподрамником. А дальше, на полу, все трын-трава
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    я в начале даже нумировал детали, чтобы не перепутать
    Киев, LADA (ВАЗ) 2108