Здравствуйте, всё же я рекомендую на 100 процентов убедится, что виновен сам электродвигатель, по скольку кроме транзистора в управление участвуют много других компонентов, если стоит мосфет, нужен ещё драйвер для его открытия закрытия и обвязка, и проводка ну вам объяснять не нужно. Если управление идут ШИМом, тогда ещё проще. Подключите осциллограф, и наблюдайте, если будет менять амплитуда, а форма останется прежней и завалов фронтов не буде (желательно поставить амперметр перед двигателем, что-бы видеть повышение тока при проседании амплитуды, что-бы убедиться, что её просаживает мотор а не ключ, или его питание) тогда проблема остаётся за двигателем. Но если будет меняться скважность тогда будут вопросы к блоку управления климатом. Вероятно что витки не полностью пропитались лаком и возможно от вибрации протёрлось покрытие проволоки и замыкает между собой или на сам якорь, или само соединение проволоки с ламелями имеет плохой контакт, может быть разное. То что может быть неисправно в двигателе, вас уже не должно беспокоить, восстановить уже не получится, если только не перематывать ротор, но эта процедура вряд ли будет целесообразна. Ищите другой электродвигатель.
Сумы, Peugeot 605