Вполне можно предположить люфт в рулевой рейке, так как она сильнее всего изнашивается именно в прямом положении руля, в этом положении рейка пребывает львиную долю времени. При диагностике ходовой части и рулевого управления обратите на этот факт особое внимание.
рулевая рейка отпадает она продиогнастирована у официалов !!!
Казань, Toyota Avensis
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Странная диагностика! Стук есть, а неисправности нет? Должна же быть неисправность, повышенный люфт, раз стук присутствует, так вот если это не рейка, должна быть указана альтернативная причина, иначе как можно быть увереным, что люфт не в рейке?
согласен правильно мыслите! не написал что по схеме разузловки по их нему мнению стук исходит от ЭУРа так же на схеме причина неисправности значиться ЭУР. мое мнение крестовины! но хотел также услышать ваше компетентное мнение. У меня третья тойота с ЭУРом и у всех после ста тысяч такая проблема, хочу докапаться до истины, и заключение рей ка поверьте ошибочное мнение!!! жду ответа......)))
Казань, Toyota Avensis
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Механизмы рулевого вала можно прощупать руками, это раз, а во вторых они повторяют своё положение через оборот, и должны опять проявлять стук, что противоречит вашим наблюдениям.