Здравствуйте. Да, Вы правы, максимально рекомендуемая высота подъема клиренса автомобиля, без существенных изменений геометрии подвески, и тем самым повышения нагрузки на нее, равен 1,5-2,5 сантиметра.
Оптимальным способом поднятия клиренса, является установка проставок под стойки амортизатора.
Как уже сказали ранее, изменения геометрии подвески не столь критичны для создания на нее экстремальных нагрузок, но превышать максимальную высоту тоже не стоит.
Также, при вмешательстве в ходовую часть, даже после текущего ремонта, рекомендуется проводить регулировку углов развал-схождения, так как при снятии/установке изменяется соосность колес, и соответственно правильные углы установки сбиваются. И в этом нет ничего страшного - это обычная процедура обслуживания автомобиля, и после установки проставок тоже обязательно пройти данную регулировку.
Херсон, Skoda Octavia