Доброго времени суток! Тойота Авенсис 2012 года вариатор.Что делать и чем это чревато?
Пред история. После покупки данного авто решил произвести небольшое ТО. Уточню, что до этого все было нормально. Замена масла ДВС, замена масла в вариаторе, замена свечей зажигания.свечи и масла оригинал. После замены, через небольшой промежуток времени( неделя,две) вариатор стал себя вести странно. При разгоне обороты двигателя могут доходить до 4-7 тыс. с последующим виртуальным переключением кпп. Появились ошибки. Ошибки удаляются и снова появляются. И еще, на форумах нашел что-то подобное; На абсолютно прогретом двигателе, например со светофора быстрое ускорение, чувствуется как переключилась на вторую, обороты за 3000 и ты продолжаешь ускоряться. При этом пробуксовка может быть,а может и не быть. Но чаще с пробуксовкой. Далее обороты доходят до 5000, а далее затуп. То есть реакция на газ есть, а переключений нет. Происходит это секунды 4. В это время скорость чуть выше 60 и если не давить в этот период и отпустить педаль газа, то обороты 5000, а скорость та же. Через 4 секунды обороты падают до 3000 и чувствуется резкий подхват с увеличением скорости. Если в этот период педаль газа оставить в нажатом положении, то по истечении этого же времени, машина так же сбрасывает обороты и продолжает адекватный динамичный разгон, с переключением передач. Если в этот момент продолжать давить педаль газа, то обороты могут достичь 7000 с увлечением скорости , пока не пройдёт 4 секунды. Если в этот момент то надавить в пол, то отпустить педаль, а даже на тормоз надавить, то ситуация никак не изменится, пока не пройдёт эти заветные 4 секунды. Если в этот же период переключиться в ручной режим, то увидим на табло цифру "2",